Поиск по постановлениям
Анонсы событий:
Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
09.11.2015
В соответствии с распоряжением администрации города Покачи от 03.11.2015 № 116-р «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Покачи» администрация города Покачи объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:
В соответствии с распоряжением администрации города Покачи от 03.11.2015 № 116-р «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Покачи» администрация города Покачи объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:
- специалист-эксперт контрольно-правового управления администрации города Покачи;
- ведущий специалист контрольно-правового управления администрации города Покачи.
1. Специалист-эксперт контрольно-правового управления: квалификационные требования:
1) требования к стажу работы:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
2) требования к профессиональным знаниям:
- гражданское, административное, трудовое, финансовое и иные отрасли законодательства;
- арбитражно-процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права; - стандарты делопроизводства по правовым документам;
- структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов;
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
- основы администрирования;
- этику делового общения.
муниципальный служащий должен знать:
порядок работы со служебной информацией.
3) требования к профессиональным навыкам:
- организовывать и планировать выполнение порученных заданий,
- рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;
- выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
- решать поставленные задачи, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- разрабатывать проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов по вопросам, находящимся в компетенции специалиста-эксперта;
- консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих по вопросам входящим в компетенцию специалиста-эксперта;
- способность публично выступать;
- умение представлять интересы муниципального образования в судебных инстанциях
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- навыки делового письма;
- навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой;
- готовность к командировкам.
2. Ведущий специалист контрольно-правового управления:
квалификационные требования:
1) требования к стажу работы:
- среднее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
- без предъявления требований к стажу.
2)требования к профессиональным знаниям:
- гражданское, административное, трудовое, финансовое и иные отрасли законодательства; - арбитражно-процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права; - стандарты делопроизводства по правовым документам;
- структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов;
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; - основы администрирования; - этику делового общения. муниципальный служащий должен знать:
порядок работы со служебной информацией.
3) требования к профессиональным навыкам:
-организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;
- выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
- решать поставленные задачи, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; разрабатывать проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов по вопросам, находящимся в компетенции специалиста-эксперта;
- консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих по вопросам входящим в компетенцию специалиста-эксперта;
- способность публично выступать;
- умение представлять интересы муниципального образования в судебных инстанциях
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- навыки делового письма;
- навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой;
- готовность к командировкам.
Для участия в Конкурсе кандидатом представляются следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) копию документа, подтверждающего наличие необходимого профессионального образования, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) иные документы, подтверждающие трудовую, служебную деятельность, дополнительное профессиональное образование. Документы о присвоении ученой степени, ученого звания;
7) документ воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о своих доходах, полученных о всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);
10) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе , принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).
Документы на участие в Конкурсе представляются в управление по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
Прием документов осуществляется с 9-30 до 17-12, ежедневно, в рабочие дни (перерыв на обед с 12-30 до 14-00, выходной – суббота, воскресенье) по адресу: 628661, г. Покачи, ул. Мира, д.8/1, кабинет 220, телефон 8 (34669) 7-42-55, факс 8(34669) 7-42-56, электронный адрес администрации города: admpokachi@admpokachi.ru.