О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОКАЧИ

09.11.2015
В соответствии с распоряжением администрации города Покачи от 03.11.2015 № 116-р «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Покачи» администрация города Покачи объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:
 - специалист-эксперт контрольно-правового управления администрации города Покачи; 
-  ведущий специалист контрольно-правового управления администрации города Покачи. 

1. Специалист-эксперт контрольно-правового управления: квалификационные требования:
 1) требования к стажу работы: 
- высшее образование; 
- стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. 
2) требования к профессиональным знаниям: 
- гражданское, административное, трудовое, финансовое и иные отрасли законодательства; 
- арбитражно-процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права; - стандарты делопроизводства по правовым документам; 
- структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов; 
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; 
 - основы администрирования; 
- этику делового общения. 
муниципальный служащий должен знать:
порядок работы со служебной информацией. 
 3) требования к профессиональным навыкам:
- организовывать и планировать выполнение порученных заданий,
- рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;
 - выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
- решать поставленные задачи, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
-  грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- разрабатывать проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов по вопросам, находящимся в компетенции специалиста-эксперта;
- консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих по вопросам входящим в компетенцию специалиста-эксперта;
- способность публично выступать;
- умение представлять интересы муниципального образования в судебных инстанциях 
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности; 
- навыки делового письма; 
- навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой; 
- готовность к командировкам. 

 2. Ведущий специалист контрольно-правового управления: 
квалификационные требования: 
1) требования к стажу работы:
 - среднее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным; 
 - без предъявления требований к стажу. 
2)требования к профессиональным знаниям:
 - гражданское, административное, трудовое, финансовое и иные отрасли законодательства; - арбитражно-процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права; - стандарты делопроизводства по правовым документам; 
- структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов; 
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; - основы администрирования; - этику делового общения. муниципальный служащий должен знать: 
порядок работы со служебной информацией. 
 3) требования к профессиональным навыкам:
 -организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;
 - выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
- решать поставленные задачи, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; 
- грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;  разрабатывать проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов по вопросам, находящимся в компетенции специалиста-эксперта;
- консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих по вопросам входящим в компетенцию специалиста-эксперта;
- способность публично выступать;
- умение представлять интересы муниципального образования в судебных инстанциях
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- навыки делового письма;
- навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой;
- готовность к командировкам. 

 Для участия в Конкурсе кандидатом представляются следующие документы: 
1) личное заявление; 
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии; 
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 
4) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 
5) копию документа, подтверждающего наличие необходимого профессионального образования, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 
6) иные документы, подтверждающие трудовую, служебную деятельность, дополнительное профессиональное образование. Документы о присвоении ученой степени, ученого звания; 
7) документ воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 
8) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 
9) сведения о своих доходах, полученных о всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату); 
10) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе , принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату). 
Документы на участие в Конкурсе представляются в управление по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи в течение 20 дней со дня объявления об их приеме. 
Прием документов осуществляется с 9-30 до 17-12, ежедневно, в рабочие дни (перерыв на обед с 12-30 до 14-00, выходной – суббота, воскресенье) по адресу: 628661, г. Покачи, ул. Мира, д.8/1, кабинет 220, телефон 8 (34669) 7-42-55, факс 8(34669) 7-42-56, электронный адрес администрации города: admpokachi@admpokachi.ru.