Положение


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12.2015

№ 1437

О внесении изменений в постановление

администрации города

Покачи от 09.09.2009 № 633

«Об антинаркотической комиссии

города Покачи»

Во исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 6.03.2008 № 24 «Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 27.06.2013 № 809 «Об утверждении Регламента по внесению изменений проектов муниципальных правовых актов администрации города Покачи», с целью устранения замечаний Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры:

1. Внести изменения в постановление администрации города Покачи от 09.09.2009 № 633 «Об антинаркотической комиссии города Покачи», изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящие постановление вступает в силу после подписания.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Покачи  В.И. Степура


Приложение

к постановлению администрации

города Покачи

от 25.12.2015 № 1437

Положение

об антинаркотической комиссии города Покачи

Статья 1. Общие положения

1.Антинаркотическая комиссия города Покачи (далее-комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим согласованные действия структурных подразделений администрации города Покачи, учреждений, предприятий, иных заинтересованных организаций, действующих на территории города Покачи по реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотическихсредств, психотропных и сильнодействующих веществ и их прекурсоров.

2.В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, решениями Государственного антинаркотического комитета, муниципальными правовыми актами города Покачи, настоящим Положением, а также решениями комиссии.

3.Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальнымиорганами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, структурными подразделениями администрации города Покачи, а также учреждениями, предприятиями, иными заинтересованными организациями, действующими на территории города Покачи.

Статья 2. Задачи комиссии

1. Участие в формировании и реализации на территории города Покачи государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и их прекурсоров.

2. Координация деятельности заинтересованных структурных подразделений администрации города Покачи, учреждений, предприятий и иных заинтересованных организаций, действующих на территории города Покачи в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и их прекурсоров, организация их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,учреждениями, предприятиями и организациями города, а также общественными и иными организациями.

3.Разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и их прекурсоров.

4.Проведение анализа эффективности деятельности структурных подразделений администрации города Покачи, учреждений, предприятий и иных заинтересованных организаций, действующих на территории города Покачи по противодействию незаконному обороту наркотических средств,психотропных и сильнодействующих веществ и их прекурсоров.

5.Сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в противодействии незаконномуобороту наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и их прекурсоров.

6.Подготовка статистической и иной информации в антинаркотическую комиссиюХанты-Мансийского автономного округа-Югры.

7.Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерациио наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсоров.

Статья 3. Права комиссии

1.Для осуществления своих задач комиссия имеет право:

1) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности учреждений, организаций, общественных объединений и организаций, средств массовой информации по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;

2) вносить председателю антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры или Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

3) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений антинаркотической комиссии;

4) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы и информацию от учреждений, общественных объединений и организаций, средств массовой информации и должностных лиц;

5) привлекать для участия в работе антинаркотической комиссии должностных лиц специалистов, органов местного самоуправления муниципального образования город Покачи, учреждений, предприятий, а также представителей общественных объединений и организаций, средств массовой информации (с их согласия).

6) проводить анализ действующих муниципальных актов и обсуждение проектов правовых актов в целях внесения предложений, направленных на усовершенствование нормативной базы в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Статья 4. Организация работы комиссии

1.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работына год, утверждённым председателем комиссии.

2.План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

3.Комиссию возглавляет председатель, который имеет одного заместителя. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия возлагаются на заместителя по поручению председателя комиссии.

4.Заседания комиссии проводятся ежеквартально. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

5.Предложения в план заседаний комиссии вносятся в письменной форме членами комиссии секретарю комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии. Предложения должны содержать:

1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии; вариант предлагаемого решения;

2) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей;

3) срок рассмотрения на заседании комиссии и при необходимости место проведения заседания комиссии.

6. В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с тем органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

7. Указанные предложения могут направляться секретаремкомиссии для дополнительной проработки членам комиссии. Мнения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарюкомиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

8.На основе поступивших предложений формируется проект плана заседаний комиссии на очередной год, который по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнее в текущем году заседание комиссии.

9.Копии утвержденного плана заседаний комиссии рассылаются секретарем членам комиссии. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

10.На заседаниях комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о результатах исполнения решений предыдущих заседаний комиссии.

11.Рассмотрение на заседаниях комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.

12.Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, а также их реализации решением председателя комиссии могут создаваться рабочие группыкомиссии из числа членов комиссии, представителей заинтересованных учреждений, общественных объединений и организаций города, а также экспертов.

13.Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих групп, а также назначения их руководителей устанавливается председателем комиссии.

14.Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются председателем комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.

15.Решения комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми,если за них проголосовали более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим.

16.Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.

Статья 5. Полномочия председателя и членов комиссии

1.Председатель комиссии:

1) утверждает регламент комиссии;

2) осуществляет руководство ее деятельностью;

3) дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

4) ведет заседания комиссии;

5) подписывает протоколы заседаний комиссии;

6) принимает решения, связанные с деятельностьюкомиссии.

2.Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии либо по его поручению:

1) ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии;

2) дает поручения в пределах своей компетенции;

3) представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, учреждениями, предприятиями и иными организациями, действующими на территории города Покачи, а также со средствами массовой информации.

3.Члены комиссии имеют право:

1) знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии;

2) выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

3) голосовать на заседаниях комиссии;

4) привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;

5) излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение.

4.Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

5.Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

6.Члены комиссии обязаны:

1) участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;

2) присутствовать на заседаниях комиссии;

3) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии и поручений её председателя.

Статья 6. Порядок подготовки заседаний комиссии

1.Члены комиссии, иные должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

2.Секретарь комиссии организует проведение заседаний комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь лицам, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.

3.Проект повестки заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем комиссии на утверждение её председателю.

4.Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарем комиссии.

5.В случае непредставления материалов в 4-дневный срок или их представления с нарушением настоящего порядка вопрос, по решению председателя комиссии, может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.

6.Повестка предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем комиссии её председателю.

7.Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.

8. Члены комиссии представляют не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания следующие материалы:

1) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика; тезисы выступлений содокладчиков;

2) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

3) материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

4) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

5) иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;

6) предложения по составу приглашенных на заседание комиссии лиц.

9.Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с действующим законодательствомРоссийской Федерации.

10.Члены комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном и электронном виде секретарю комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

11.Секретарь комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседаниядополнительно информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

12.Члены комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседаниякомиссии информируют её председателя о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов комиссии докладывается руководителем аппарата комиссии её председателю.

13.На заседания комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, учреждений, предприятий и иных заинтересованных организаций, действующих на территории города Покачи, а также другие лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

14.Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируетсясекретарем комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.

Статья 7. Порядок проведения заседаний комиссии

1.Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению секретарем комиссии.

2.Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются секретаремкомиссии.

3.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует болееполовины ее членов.

4.Заседания проходят под председательством председателя комиссии, который:

1) ведет заседание комиссии;

2) организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;

3) организует обсуждение замечаний и предложений по проекту решения,поступивших от участников заседания;

4) предоставляет слово для выступления участникам заседания комиссии,в порядке очередности поступивших заявок;

5) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результатыголосования;

6) обеспечивает соблюдение участниками заседания положений порядкаработы комиссии.

5.По поручению председателя комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

6.С докладами на заседании комиссии по вопросам его повестки выступаютчлены комиссии либо, по согласованию с председателем комиссии, лица, уполномоченные на то членами комиссии.

7.Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседаниюи утверждается непосредственно на заседании.

8.При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Членкомиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.

9.Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

10.Присутствие представителей средств массовой информации и проведениекино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии или по его поручению секретарем комиссии.

Статья 8. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

1.Решение комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срокпосле даты проведения заседания готовится секретарем комиссии и подписывается председательствующим на заседании, а также секретарем комиссии.

2.В протоколе указываются:

1) фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членовкомиссии и приглашенных лиц;

2) вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

3) принятые решения.

3.К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковыеимеются.

4.В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании комиссиипроектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

5.Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретаремкомиссии рассылаются членам Комиссии и другим исполнителям поручений, указанных в протоколе, в трехдневный срок после получения секретарем комиссииподписанного протокола.

Статья 9. Исполнение поручений, содержащихся в решениях комиссии

1.Исполнители поручений, содержащихся в решениях комиссии, готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются секретарюкомиссии в установленные решением комиссии сроки в электронном и бумажном виде.

2.Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии, осуществляет секретарь комиссии.

3. Председатель комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.

4.Снятие поручений с контроля осуществляется решением комиссии на основании информация её секретаря о выполнении поручений, срок исполнения которых истек на 1 число месяца очередного заседания комиссии.