Положение


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.2011

 №370

Об антитеррористической комиссии города Покачи

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 №116 «О мерах по противодействию терроризму», и постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.11.2010 № 217 «Об Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»:

1. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии города Покачи (далее - АТК) согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение об аппарате антитеррористической комиссии города Покачи (далее – Аппарат АТК) согласно приложению 2.

3. Создать в составе АТК постоянно действующие рабочие группы (приложение 3) и утвердить Положение о них (приложение 4).

4. Реализацию мероприятий по обеспечению деятельности АТК возложить на управление по вопросам безопасности, ГО и ЧС администрации города – аппарат АТК.

5. Назначить руководителем Аппарата АТК – начальника управления по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи.

Назначить секретарем Аппарата АТК – эксперта – консультанта управления по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи.

6. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией пункта 4 настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Покачи на очередной финансовый год и плановый период управления по вопросам безопасности ГО и ЧС администрации города на указанные цели.

7. Признать утратившим силу постановление главы города Покачи от 11.04.2003 №208 «О постоянно действующей городской антитеррористической комиссии при главе города» (с изменениями от 30.10.2007).

8. Настоящее постановление вступает в силу с после подписания.

9. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Р.З. Халиуллин


Приложение 1

к постановлению администрации

города Покачи

от 16.05.2011№ 370

Положение

об антитеррористической комиссии города Покачи 

Статья 1. Общие положения

1.1. Антитеррористическая комиссия города Покачи (далее - комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории города Покачи территориальных подразделений федеральных служб и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

Статья 2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Координация деятельности территориальных подразделений федеральных служб, осуществляющих борьбу с терроризмом, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органов местного самоуправления и других заинтересованных организаций по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

2.2. Участие в реализации на территории города Покачи государственной политики в области противодействия терроризму.

2.3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в городе Покачи, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.

2.4. Разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер на территории города Покачи.

2.5. Организация взаимодействия территориальных подразделений федеральных служб и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму.

2.6. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по противодействию терроризму.

2.7. Анализ действующих муниципальных правовых актов и обсуждение проектов правовых актов в целях внесения предложений, направленных на усовершенствование нормативной базы в сфере профилактики терроризма.

Статья 3. Основные функции комиссии

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняются следующие функции:

3.1. Определяет (конкретизирует) с учетом складывающейся социальной обстановки, актуальных особенностей города Покачи и других обстоятельств приоритетные направления, цели и задачи в сфере профилактики терроризма.

3.2. Вносит предложения главе города по формированию системы профилактических мер, направленных на предупреждение террористической деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности на территории города.

3.3. Осуществляет планирование деятельности по профилактике терроризма.

3.4. Контролирует реализацию плана работы комиссии.

3.5. Содействует развитию межмуниципальных связей по вопросам профилактики терроризма.

3.6. Осуществляет иные функции, способствующие реализации задач комиссии.

Статья 4. Полномочия комиссии

Для осуществления своих задач комиссия имеет право:

4.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования деятельности территориальных подразделений федеральных служб, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением на территории города Покачи.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений федеральных служб, территориальных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.

4.3. Создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории города Покачи, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии.

4.4. Привлекать должностных лиц и специалистов администрации, организаций и общественных объединений (по согласованию с их руководителями) для участия в работе комиссии.

4.5. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 5. Регламент (организация) работы комиссии

5.1. Руководителем Комиссии города Покачи является глава города (председатель Комиссии).

5.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

5.3. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

5.4. Председатель Комиссии информирует председателя Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

5.5. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии в пределах своей компетенции.

5.6. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо администрации города полномочиями руководителя аппарата АТК, который по его поручению:

1) Организует работу Аппарата Комиссии;

2) Обеспечивает взаимодействие Комиссии с оперативной группой, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации муниципального образования;

3) Обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, аппаратом оперативного штаба в субъекте Российской Федерации, оперативной группой ОВД по городу Покачи.

5.7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

5.8. Члены Комиссии имеют право:

1) Выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

2) Голосовать на заседаниях Комиссии;

3) Знакомиться с документами и материалами Комиссий, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;

4) Привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

5) Излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

5.9. Член Комиссии обязан:

1) Организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

2) Присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;

3) Организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

4) Выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

5.10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

5.11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

5.12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

5.13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

5.14. Для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет (или создает вновь) структурное подразделение администрации города (Аппарат Комиссии), а также назначает должностное лицо (руководителя Аппарата АТК), ответственного за организацию этой работы.

Статья 6. Планирование и организация работы Комиссии

6.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.

6.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

6.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

6.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

1) Наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

2) Форму предлагаемого решения;

3) Наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

4) Перечень соисполнителей;

5) Срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Указанные предложения могут направляться Аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

6.5. На основе предложений, поступивших в Аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

6.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается Аппаратом Комиссии членам Комиссии.

6.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

6.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

Статья 7. Порядок подготовки заседаний Комиссии

7.1. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

7.2. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам комиссии и приглашенным лицам, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

7.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается Аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

7.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.

7.5. В аппарат Комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

1) Аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

2) Тезисы выступления основного докладчика;

3) Проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;

4) Особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

7.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.

7.7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

7.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами представляется руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.

7.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.

7.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комитета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

7.11. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица (главы города), одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты указа, постановления или распоряжения высшего должностного лица (главы города). При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

7.12. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

7.13. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

7.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

7.15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

Статья 8. Порядок проведения заседаний Комиссии

8.1. Заседания Комиссии созываются аппаратом Комиссии по поручению председателем Комиссии.

8.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.

8.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

8.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

1) Ведет заседание Комиссии;

2) Организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

3) Предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

4) Организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

5) Обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;

6) Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

8.5. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

8.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

8.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

8.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

8.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

8.10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

8.11. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

8.12. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

8.13. На заседаниях Комиссии, по решению председателя Комиссии, ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

8.14. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

Статья 9. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

9.1. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

9.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

9.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

9.4. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) Аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, согласованным с председателем Комиссии.

9.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет Аппарат Комиссии.

Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

Приложение 2

к постановлению администрации

города Покачи

от 16.05.2011№ 370

Положение об аппарате антитеррористической комиссии

города Покачи

1. Общие положения

1.1. Аппарат антитеррористической комиссии города Покачи создается для организационного обеспечения деятельности АТК.

1.2. Аппарат АТК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в области антитеррористической деятельности, решениями Национального антитеррористического комитета, АТК Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи аппарата АТК

Основными задачами аппарата АТК являются:

2.1. Разработка проекта плана работы АТК.

2.2. Обеспечение подготовки и проведения заседаний АТК.

2.3. Обеспечение деятельности АТК по контролю исполнения ее решений.

2.4. Получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в городе Покачи, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений АТК по устранению причин и условий, способствующих его проявлению.

2.5. Обеспечение взаимодействия АТК с Аппаратом АТК Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Оперативной группой муниципального образования, структурными подразделениями администрации и общественными организациями города в пределах своей компетенции.

2.6. Организация и координация деятельности постоянно действующих и временных рабочих групп АТК.

3. Функции аппарата АТК

Для решения поставленных задач аппарат АТК осуществляет следующие функции:

3.1. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями при проведении единой государственной политики в сфере противодействия терроризму на территории города Покачи, а также при выявлении, предупреждении и принятии согласованных мер реагирования на кризисные ситуации.

3.2. Готовит проекты планов работы АТК, для чего:

анализирует, обобщает и систематизирует предложения членов АТК и руководителей постоянно действующих рабочих групп по вопросам, требующим рассмотрения на заседаниях АТК в плановый период;

рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководителей предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений по вопросам, требующим рассмотрения на плановых или внеочередных заседаниях АТК;

исходя из анализа складывающейся оперативной обстановки готовит предложения председателю АТК о необходимости рассмотрения на заседании АТК вопросов, не требующих отлагательства;

вносит в установленном порядке корректировки в планирование работы АТК в соответствии с решениями Национального антитеррористического комитета и Полномочного представителя Президента России в Уральском федеральном округе, АТК Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в связи с изменениями оперативной обстановки в городе Покачи.

3.3. Обеспечивает подготовку заседаний АТК, для чего:

готовит предложения по формированию постоянно действующих и временных рабочих групп для подготовки отдельных вопросов заседания АТК;

готовит проекты повестки дня, регламента и протокола заседания АТК;

осуществляет сбор и подготовку информационно-справочных и аналитических материалов для членов АТК, необходимых при рассмотрении вопросов на заседаниях АТК;

организует подготовку заседания АТК и регистрацию его участников.

3.4. Контролирует исполнение принятых АТК решений, анализирует эффективность их реализации, для чего:

запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения принятых решений АТК;

координирует усилия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления города Покачи по выполнению решений АТК, анализирует результаты;

при необходимости готовит информационно-аналитические материалы председателю АТК о ходе выполнения принятых АТК решений, а также предложения по повышению эффективности реализации принимаемых мер.

3.5. Вырабатывает предложения АТК по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.6. Анализирует работу членов антитеррористической комиссий города Покачи и рабочих групп АТК, по результатам анализа готовит обзоры их деятельности с предложениями по ее совершенствованию.

3.7. Оказывает информационно-методическую помощь членам антитеррористической комиссий города Покачи и рабочих групп АТК.

3.8. В установленном порядке организует и ведет делопроизводство АТК.

3.9. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями председателя антитеррористической комиссий города Покачи по вопросам, входящим в компетенцию АТК.

4. Организация деятельности аппарата АТК

4.1. Состав аппарата АТК определяется его руководителем.

4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности аппарата АТК осуществляется в порядке, предусмотренном для структурного подразделения, на которое возложены функции аппарата АТК.

4.3. Аппарат АТК осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, утвержденным руководителем аппарата АТК.

5. Права аппарата АТК.

Для осуществления своих задач аппарат АТК имеет право:

5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководителей структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений города.

5.2. Создавать собственные информационные базы данных по фактам и объектам, имеющим отношение к вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

5.3. Координировать деятельность создаваемых постоянно действующих и временных рабочих групп АТК.

5.4. Проводить анализ и оценку деятельности антитеррористический комиссий города и рабочих групп АТК города Покачи.

5.5. Привлекать для осуществления отдельных поручений должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, структурных подразделений администрации города, учреждений и организаций города (по согласованию).

5.6. Организовывать разработку проектов методических рекомендаций и других регламентирующих документов по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Рассылать действующие методические рекомендаций заинтересованным лицам.

Приложение 3

к постановлению администрации

города Покачи

от 16.05.2011№370

Перечень постоянно действующих рабочих групп 

антитеррористической комиссии города Покачи

п/п

Наименование рабочей группы

1.

По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей (образования, здравоохранения, спорта, социальной сферы, культуры)

2.

По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта

3.

По информационному сопровождению антитеррористической деятельности и информационному противодействию распространения идеологии терроризма


Приложение 4

к постановлению администрации

города Покачи

от 16.05.2011 №370

Положение о постоянно действующих рабочих группах 

антитеррористической комиссии города Покачи

Статья 1. Общие положения

1. Постоянно действующие рабочие группы Антитеррористической комиссии города Покачи (далее - рабочая группа) являются основными рабочими органами Антитеррористической комиссии города Покачи, создаются в целях координации деятельности по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в отраслевых сферах, организации исполнения решений АТК города Покачи.

2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области антитеррористической деятельности, решениями Национального антитеррористического комитета, АТК ХМАО - Югры, а также настоящим Положением.

3. Для реализации отдельных мероприятий, направленных на профилактику терроризма, минимизацию и ликвидацию последствий его проявлений в АТК могут быть созданы временные рабочие группы.

4. Деятельность временных рабочих групп осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

Статья 2. Основные задачи рабочей группы

Основными задачами рабочей группы являются:

1. Оценка состояния дел по профилактике и противодействию терроризму по направлениям деятельности АТК города Покачи, антитеррористической защищенности курируемых объектов. Информирование АТК об изменениях в оперативной обстановке и необходимости принятия профилактических мер противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

2. Подготовка предложений по совершенствованию системы мер, направленных на предупреждение террористической деятельности, определение порядка взаимодействия с органами власти, правоохранительными органами, органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, другими силами и средствами, которые задействованы в профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

3. Анализ информации о состоянии и тенденциях террористических угроз в курируемых сферах деятельности, а также подготовка предложений по минимизации и локализации этих угроз.

4. Подготовка материалов на заседания АТК по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.

5. Участие в разработке концептуальных предложений для муниципальных целевых программ муниципального образования город Покачи.

6. Обеспечение деятельности АТК по организации и контролю исполнения ее решений по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.

Статья 3. Функции рабочей группы

Для решения поставленных задач рабочая группа осуществляет следующие функции:

1. Выделяет проблемные вопросы в поставленных задачах и определяет пути их решения на муниципальном уровне и на потенциальных объектах террористических посягательств.

2. Проводит сбор и обобщение информации по выполнению требований обеспечения антитеррористической безопасности, профилактике терроризма и пропагандистского противодействия проявлению терроризма по своему направлению деятельности.

3. Разрабатывает план работы рабочей группы на год и согласовывает его с руководителем Аппарата АТК.

4. Запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и получает аналитические и справочные материалы, оценивает эффективность реализации принятых решений.

5. Разрабатывает предложения о мерах по предупреждению возможных террористических актов, предотвращению и уменьшению ущерба их последствий, выносит их на рассмотрение АТК.

6. По запросам Аппарата АТК представляет аналитическую и справочную информацию.

7. Осуществляет методическое сопровождение и контроль разработки паспортов антитеррористической защищенности курируемых объектов.

8. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями председателя АТК по вопросам, входящим в компетенцию АТК.

Статья 4. Организация деятельности рабочей группы

1. Состав рабочей группы определяется ее руководителем с изданием соответствующего распоряжения (приказа). В состав рабочей группы могут входить представители Администрации город Покачи, а также, по согласованию, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений, взаимодействующих по вопросам обеспечения безопасности.

2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным руководителем рабочей группы.

3. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК либо руководителя рабочей группы могут проводиться внеочередные заседания.

4. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов рабочей группы при наличии не менее 50% списочного состава.

Заседания рабочей группы оформляются протоколами. Протокол в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем рабочей группы, подписывается руководителем рабочей группы и доводится до заинтересованных лиц (исполнителей).

5. Руководитель рабочей группы:

1) разрабатывает и согласовывает с руководителем Аппарата АТК предложения о перечне мероприятий рабочей группы и ее составе;

2) организует и контролирует деятельность рабочей группы, распределяет обязанности между ее членами;

3) проводит заседания рабочей группы;

4) по запросу председателя АТК, заместителя председателя АТК и (или) руководителя Аппарата АТК представляет в АТК документы (материалы), подготовленные рабочей группой, а также отчет о результатах ее деятельности.

6. Члены рабочей группы:

1) персонально участвуют в деятельности рабочей группы;

2) исполняют обязанности, возложенные на них руководителем рабочей группы;

3) отчитываются перед руководителем рабочей группы о ходе и результатах своей деятельности.

7. Отчет о результатах деятельности рабочей группы представляется через Аппарат Антитеррористической комиссии 2 раза в год:

1) по итогам работы в первом полугодии - к 25-му мая;

2) по итогам работы за год - к 25-му ноября.

В отчете должна содержаться следующая информация:

1) рассматриваемые вопросы на заседаниях рабочей группы;

2) принятые решения по рассматриваемым вопросам и их результаты;

3) формы организации контроля принятых решений.

8. Для осуществления своей деятельности рабочая группа имеет право:

1) Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в рамках своей компетенции от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2) Координировать работу территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по выполнению требований обеспечения антитеррористической защищенности, профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в сфере своей деятельности.

3) Информировать (через Аппарат АТК) о выявленных недостатках и проблемных вопросах руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений, контролирующих и надзорных органов.

4) Принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на выполнение стоящих задач в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

5) Привлекать должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и организаций (по согласованию) для участия в работе группы.