Положение



    АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДА  ПОКАЧИ

 

      ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 03.04.2015                                                                                                                            № 428

 

 

О внесении изменений

в постановление администрации

города Покачи от 15.08.2013 № 979

«Об утверждении положения

о комиссии по предоставлению

субсидий субъектам малого и

среднего предпринимательства»

 

 

            В целях реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 № 419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы», на основании постановления администрации города Покачи от 05.09.2013 № 1046 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи на 2012-2015 годы», постановления администрации города Покачи от 12.05.2014 № 626 «Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Покачи»:

         1. Внести в постановление администрации города Покачи от 15.08.2013 № 979 «Об утверждении положения о комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и  среднего предпринимательства» следующие изменения:

         1) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению. 

2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Покачевский вестник».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь

 

 

 

Глава города Покачи                                                                     Р.З. Халиуллин

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Покачи

от 03.04.2015 № 428

 

Положение

о комиссии по предоставлению субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Комиссия по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) - постоянно действующий орган администрации города Покачи, созданный с целью рассмотрения заявлений и документов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты) на предмет их соответствия условиям, определенным программой, и критериям отбора, установленным положением о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - положение).

2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальными правовыми актами.

 

Статья 2. Задачи и функции комиссии

 

1. Основной задачей комиссии является рассмотрение заявлений и документов субъектов и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных.

2. Комиссия для выполнения возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции:

1) рассматривает, анализирует представленные субъектами для получения субсидий заявления, документы, определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с положением;

2) принимает решения о целесообразности (нецелесообразности)  предоставления субсидии субъекту в соответствии с положением.

 

Статья 3. Организация работы комиссии

 

1. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации города Покачи.

2. Организацию деятельности комиссии обеспечивает управление по социальным вопросам администрации города Покачи (далее - управление).

 

 

 

 

Статья 4. Полномочия комиссии

 

1. Комиссия имеет право:

1) рассматривать на заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции в соответствии с настоящим положением;

 2) запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, необходимые для осуществления работы комиссии;

3) привлекать к участию в работе комиссии в необходимых случаях специалистов без права голоса, а также истребовать информацию для подтверждения сведений, представленных субъектами;

4) организовывать выездные проверки до комиссионного рассмотрения заявления субъекта по месту осуществления его хозяйственной деятельности, а так же в целях контроля за соблюдением условий договора о предоставлении субсидии.

 

Статья 5. Порядок работы комиссии

 

1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

2. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя.

Председатель комиссии:

1)  проводит заседания комиссии;

2) координирует работу комиссии;

3) устанавливает дату и время проведения заседаний комиссии;

4) утверждает повестку дня заседаний комиссии.

3. Организацию проведения заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии.

Секретарь комиссии выполняет следующие функции:

1) оповещает членов комиссии о предстоящих заседаниях;

2) подготавливает материалы к заседанию комиссии на основании документов, представленных в комиссию;

3) оформляет протоколы решения комиссии;

4) оформляет и рассылает решения комиссии и выписки из них;

5) обеспечивает ведение и хранение документации комиссии.

4. При отсутствии члена комиссии на заседании комиссии может присутствовать лицо, замещающее его по должности.

5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

6. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. Председатель, заместитель председателя и члены комиссии имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь

 

 

 

обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

8. Положительное решение по протоколу является основанием для разработки проекта договора о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.

9. Субъекты информируются о решении, принятом по обращению об оказании поддержки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия (в форме выписки из протокола).