Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Положение об отделе информатизации администрации г. Покачи
к распоряжению главы
местного самоуправления
от 14 октября 1999 г. № 494+
Об отделе информатизации администрации г. Покачи
1. Общие положения
1.1. Отдел информатизации является структурным подразделением администрации г. Покачи без права юридического лица.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора ХМАО, решениями Покачевской городской Думы , актами главы местного самоуправления г.Покачи, а также настоящим положением.
2. Цели и задачи.
2.1. Целью создания отдела является организация и развитие надежной автоматизированной системы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления документированной информации в целях эффективного и качественного информационного обеспечения решения задач социального и экономического развития города.
2.2. Основными задачами отдела являются:
- реализация государственной политики в сфере информатизации на территории города путем формирования городской программы информатизации и обеспечения ее выполнения;
- создание, внедрение; сопровождение и развитие надежной автоматизированной программно-технической и коммуникационной среды, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие структурных подразделений администрации между собой, а также с другими организациями города.
2.3. В соответствии с возложенными на него задачами отдел:
- осуществляет внедрение специализированных программ в подразделениях администрации;
- участвуют в заключении договоров по информатизации (приобретение технических средств, программ);
- организует учет технических средств и программ во всех структурных подразделениях администрации;
- организует подготовку по компьютерным технологиям пользователей администрации;
- организует обучение и повышение квалификации специалистов своего отдела;
- готовит предложения по объемам финансирования в сфере информатизации за счет средств городского бюджета;
- обеспечивает правильную эксплуатацию и бесперебойную работу компьютерной техники администрации.
- во время выборной кампании обслуживает систему ГАС «Выборы»;
- участвует в приемке компьютерного оборудования при покупке и после ремонта;составляет заявки на запасные части и расходные материалы к компьютерной технике.
3. Права.
3.1. Служащие отдела информатизации имеют право:
- получать от должностных лиц необходимые документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
- привлекать работников структурных подразделений администрации, с согласия их руководителей, для подготовки и осуществления мероприятий, проводимых отделом в соответствии с возложенными на него обязанностями;
- проверять на соблюдение требований эксплуатации компьютерной техники в администрации и ее подразделениях;
- привлекать, по согласованию с главой местного самоуправления специалистов сторонних организаций для решения технических вопросов;
- участвовать в совещаниях, проводимых в администрации, заседаниях городской Думы;
- Пользоваться другими правами в соответствии с Законом ХМАО «О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе».
4. Организация работы отдела информатизации.
4.1. Работу отдела информатизации курирует первый заместитель главы администрации.
4.2. На должность начальника (заведующего) отдела принимается лицо, имеющее высшее образование в соответствии со специализацией должности или образованием, считающимся равноценным, и стажем работы на ведущей должности не менее двух лет или стажем работы по специальности не менее трех лет.
4.3. Начальник отдела обеспечивает выполнение задач и осуществление функций, разрабатывает должностные инструкции и распределяет обязанности в отделе, взаимодействует с руководителями структурных подразделений администрации, вносит проекты нормативных и распорядительных документов, обеспечивает выполнение актов и поручений главы местного самоуправления и заместителей главы администрации.
4.4. Работники отдела информатизации принимаются на должности и увольняются распоряжением главы местного самоуправления.
4.5. Материально-техническое обеспечение работы отдела осуществляет управление делами администрации.
5. Ответственность
5.1. Начальник отдела информатизации несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел.
Положение разработал :
Управляющий делами: Н. П. Санина