Title

школа22.jpg Дата создания (открытия) учреждения: 1 сентября 1989 года.

Директор школы: Александрова Елена Владимировна

Контактный телефон: 8 (34669) 7-25-06

Почтовый адрес: 628661,Тюменская об­ласть, Ханты-Мансийский  автономный округ-Югра, г. Покачи, ул. Мира, 9.

Адрес электронной почты: posh2@mail.ru

Школьный сайт: https://shkola2pokachi.gosuslugi.ru/





Должность

Новый номер в ВАТС

Добавочный номер в ВАТС

Ф.И.О.

Директор

 

     7-97-71

206#

Александрова Елена Владимировна

Приемная

Секретарь

 

207#

 

Пантелеева Елена Николаевна

Делопроизводитель

205#

Борисовская Лилия Анатольевна

Заместители директора по учебной работе

 

204#

Мураховская Маргарита Александровна

Полякова Ирина Ивановна

Галимова Гюльчачак Фадисовна

Заместитель директора по АХР

201#

Яхьяева Эльмира Рамазановна

Документовед

202#

 

Специалист по охране труда

203#

Салахбиева Апав Халимбекагавовна

Специалист по кадрам

208#

Конишеско Татьяна Викторовна

Медик

209#

Рашко Татьяна Николаевна

Вахта

8(34669)7-30-77

 

 

Миссия школы

Создание необходимых условий для овладения учащимися предметными и ключевыми компетенциями в интересах семьи, общества и государства

Задачи школы:
Ø совершенствовать условия для повышения качества образования за счет развития ВСОКО, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальными и личностными ожиданиями учащихся и родителей;
Ø создать безопасную образовательную среду, в том числе, цифровую, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с ФГОС и социальным заказом;
Ø внедрять новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования;
Ø совершенствовать систему работы с педагогами по созданию оптимальных условий, обеспечивающих рост профессиональных и личностных достижений учителей, реализации их инновационного потенциала;
Ø повышать интеллектуальные ресурсы школы путем создания условий для реализации Программы «Одаренные дети»;
Ø способствовать реализации творческого потенциала учащихся с учетом их интересов, потребностей через воспитательную систему школы и внеурочную деятельность;
Ø формировать в школе комплексную «здоровую» образовательную среду путем снятия перегрузок, решения проблемы неуспешности, совершенствования психолого-педагогической поддержки, развития физкультурно-спортивного движения;
Ø включать родительскую общественность в образовательный процесс, развивать родительские компетенции, увеличивать степень их влияния на социальную адаптацию учащихся;
Ø развивать адаптивную коррекционно-развивающую среду для учащихся с особыми образовательными потребностями;
Ø развивать партнерские связи с организациями социальной сферы для расширения возможностей развития личности и последующей самореализацией, самоопределения и выбора профессионального пути;
Ø совершенствовать материально-технического обеспечение образовательного процесса.
 
Школа осуществляет следующие функции:
  • учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся;

  • обеспечение охраны их жизни и здоровья;
  • удовлетворение потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
  • организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
  • разработку и утверждение  календарного учебного графика;
  • установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации, обучающихся в соответствии с Уставом;
  • разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
  • разработку и принятие локальных актов;
  • управленческую,  включающую в себя управление школой;
  • трудовые отношения;
  • хозяйственно-экономическую,  включающую в себя управление закрепленным  за Школой имуществом;
  • осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе  оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
  • развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.