Поиск по постановлениям
Анонсы событий:
Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
«Телефон доверия»
17.04.2018
Противодействие коррупции в государственных учреждениях является одной из приоритетных задач. Филиалом Федеральной кадастровой палаты по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на противодействие коррупции, повышение качества и доступности государственных услуг, обеспечение максимальной прозрачности деятельности.Кадастровой палатой уделяется внимание правовому просвещению работников по антикоррупционной тематике: проводятся лекции, беседы, тестирование, издание брошюр и памяток, оформление стендов, размещение информации на официальном сайте.
Кроме того, проводится рассмотрение жалоб и обращений граждан, поступающих через системы общего пользования (почтовый, электронный адреса, телефон, «телефон доверия») на действия или бездействия руководителей и работников филиала с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и организации их проверки.
Значительно минимизировать общение граждан со специалистами окон приема-выдачи документов и обеспечить прозрачность деятельности ведомства помогают бесконтактные технологии взаимодействия с заявителями: электронные услуги и сервисы Росреестра, а также оказание услуг через офисы МФЦ.
Следует отметить, что повсеместно сокращается количество офисов по приему-выдаче документов территориальных отделов региональных филиалов Федеральной кадастровой палаты.
Единый всероссийский номер телефона доверия по вопросам противодействия коррупции Кадастровой палаты – 8-800-100-18-18