Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Мониторинг и анализ деятельности арбитражных управляющих в делах о банкротстве – в сфере интересов Росреестра Югры
06.06.2019
В Управлении Росреестра по ХМАО – Югре прошел семинар-совещание «Профилактика правонарушений в сфере несостоятельности (банкротства)».
Во вступительном слове руководитель Управления Владимир Хапаев отметил рост в 2018 году общего числа дел о банкротстве, как следствие – увеличение количества рассмотренных жалоб на саморегулируемые организации и арбитражных управляющих на 13 %, число участий сотрудников Управления в собраниях кредиторов и судебных заседаниях арбитражного суда – на 49 %.
Владимир Хапаев подчеркнул, что цель данного мероприятия – разработка мер по профилактике правонарушений и повышению уровня правопорядка в сфере несостоятельности (банкротства) на основе анализа деятельности арбитражных управляющих.
По его мнению, важным шагом в этом направлении стали результаты совместной с центральным аппаратом Росреестрапроверки в 2018 году деятельности Ассоциации арбитражных управляющих «Солидарность».
В рамках реализации контрольно-надзорных полномочий в сфере саморегулируемых организаций, в сфере несостоятельности (банкротства) Управление заключило соглашения с налоговыми органами, Прокуратурой автономного округа и Фондом социального страхования.
«Так, согласно договору между ФНС и Росреестромналоговикам направляется информация об арбитражных управляющих, привлеченных к административной ответственности. В свою очередь, налоговая служба направляет в адрес Управления жалобы на действия арбитражных управляющих, сведения о вступивших в законную силу судебных актах, в соответствии с которыми действия арбитражных управляющих признаны незаконными. С Прокуратурой Югры происходит информационный обмен о предприятиях-банкротах, имеющих задолженность по заработной плате, - сообщил руководитель Управления.
На сегодняшний день на контроле Управления находятся 32 предприятия-банкрота, имеющие задолженность по заработной плате. Рассмотрено 7 обращений работников предприятий о нарушении очередности погашения задолженности по выплате заработной платы.
В семинаре приняли участие представители Управления Росреестра, регионального отделения Фонда социального страхования, Прокуратуры и налоговой службы Югры, судьи Арбитражного суда автономного округа, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Югре, члены саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре