Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ХМАО – ЮГРЕ – УЧАСТНИК X МЕЖДУНАРОДНОГО IT-ФОРУМА, КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ В ЭТИ ДНИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
27.06.2018
99 % государственных услуг югорского Росреестра по регистрации прав предоставлено через МФЦ Югры – таковы итоги 4-х месяцев 2018 года.
«Росреестр – одно из ведомств, которое предоставляет гражданам наибольшее количество государственных услуг,- говорит руководитель Управления Росреестра по ХМАО – Югре Владимир Хапаев. - Мы активно и плодотворно сотрудничаем с МФЦ в рамках заключенного соглашения. Получение государственных услуг через многофункциональные центры, действующие по принципу «одного окна», стало привычным для жителей автономного округа. Неслучайно столь велика доля государственных услуг Росреестра, предоставленных через МФЦ Югры, по регистрации прав: по итогам 4-х месяцев 2018 года этот показатель составил 99 %.
Как подчеркнул руководитель Управления, достигнутый результат не просто на 19 % выше значения, установленного на 31 декабря 2019, но и превышает целевой показатель 2020 года.
Всего с января по апрель 2018 года через многофункциональные центры автономного округа в Управление Росреестра по Югре поступило 58 838 заявлений на регистрацию прав на объекты недвижимости, на государственный кадастровый учет поступило 6 569 заявлений. Еще 10 736 заявлений центры госуслуг приняли на проведение единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав.
По сравнению с апрелем 2017 года доля обращений в многофункциональные центры по единой процедуре (кадастровый учет и государственная регистрация недвижимости) в апреле выросла на 36,9 процентов. На 24,4 процента увеличилась за тот же период доля обращений на постановку на кадастровый учет и предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре