Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Многофункциональные центры как площадка получения качественныхгосуслуг
30.10.2018
Начальник отдела организации, мониторинга и контроля Алексей Ишмуратов принял участие в заседании Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг вХанты-Мансийском автономном округе – Югре.
«Основной идеей создания системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе, межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, - комментирует Алексей Ишмуратов.
Еще одно важное преимущество, по его мнению, заключается в том, что создаваемые МФЦ позволяют гражданам исключить взаимодействие с чиновниками непосредственно, что является одним из основных условий снижения коррупциемкости в сфере предоставления государственных слуг.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре