Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Бланк заявления на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения Скачать

Перечень

документов, для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.

1. Заявление о принятии на учет подписанное всеми совершеннолетними членами семьи.

2. Документы, подтверждающие состав семьи:

2.1) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, в случае расторжения брака судебное решение о взыскании алиментов, нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов, либо нотариально удостоверенное заявление о неполучении алиментов;

2.2) копия свидетельства о рождении ребенка; копия паспорта гражданина Российской Федерации (все страницы);

2.3) копии решения суда (о лишении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, объявление умершими, недееспособными; о признании членами семьи); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;

2.4) копия судебного решения о признании граждан членами семьи (при наличии).

3. Копия свидетельства о постановке заявителя и членов его семьи на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Копия страхового свидетельства Государственного пенсионного страхования Российской Федерации на заявителя и членов его семьи (СНИЛС).

5. Копия пенсионного удостоверения (при наличии).

6. Медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.

7. Выписки из ЕГРИП на заявителя и совершеннолетних членов его семьи (справки об отсутствие или наличие в ЕГРИП сведений о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства);

7.1) выписки из ЕГРИП на заявителя и членов его семьи об исполнении или неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

8. Справка о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению (транспортные средства).

9. Сведения о доходах:

9.1) отчет (выписка из отчета) о стоимости недвижимого, движимого имущества при наличии имущества у заявителя и (или) членов его семьи;

9.2) справка о размере пенсии за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;

9.3) справки о доходах с места работы, копии налоговых деклараций за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;

9.4) справка о выплатах пособия по безработице и других выплат безработным за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;

9.5) справка о выплатах пособия по беременности и родам за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;

9.6) справка о выплатах ежемесячных пособий на ребенка (детей) до достижения им возраста 1,5 лет за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;

9.7) справка о выплатах ежемесячных пособий на ребенка (детей) от 1,5 лет до достижения им 3-летнего возраста за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;

9.8) справка о выплатах стипендии из учебных заведений за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления (студентам);

9.9) справка (сведения) об уплате или получении алиментов за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;

9.10) копия трудовой книжки, заверенная работодателем, либо нотариально удостоверенное заявление об отсутствии трудовой книжки;

9.11) сведения, подтверждающие получение процентов по банковским вкладам заявителем и членами его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;

9.12) компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан.

10. Справка о составе семьи (регистрации).

11. Сведения о недвижимом имуществе:

11.1) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;

11.2) справка о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя, в случае его изменения (сведения о правах, не зарегистрированных в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним), в том числе с предыдущего места жительства (запрашиваются в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в город Покачи из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации в течение пяти лет, предшествовавших дате подачи заявления);

11.3) копии документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору социального найма и (или) в собственности (при наличии);

11.4) справка органов, осуществляющих предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, об отсутствии (наличии) жилых помещений по договору социального найма у заявителя и (или) членов его семьи с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (запрашиваются в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в город Покачи из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации в течение пяти лет, предшествовавших дате подачи заявления).

Пункты 1; 2; 3; 4; 5; 6; подпункты 9.1), 9.3), 9.8), 9.9), 9.10), 9.11) пункта 9; подпункты 11.2), 11.3), 11.4) пункта 11 – предоставляются заявителем.

Подпункт 11.1) пункта 11 - получаются по каналам межведомственного взаимодействия.

Пункты 7; 7.1); 8; подпункты 9.2), 9.4), 9.5), 9.6), 9.7), 9.12) пункта 9; 10 – предоставляются заявителем либо получаются по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил их самостоятельно.

Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов, либо копии документов должны быть заверены нотариально.

Приемные дни:

Управление по жилищной политике осуществляет прием граждан по четвергам, с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00.

Телефоны управления:

7-42-75 — начальник управления по жилищной политике,

7-27-75 — специалисты управления.