Поиск по постановлениям
Анонсы событий:
Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Компании и ИП смогут подавать жалобы по телекоммуникационным каналам связи
20.05.2020
Уважаемые налогоплательщики!
С 1 мая стартовал пилотный проект по приёму жалоб от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС). В пилоте участвуют пять регионов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоградская и Нижегородская области, Республика Алтай.
Порядок представления юридическими лицами и ИП жалоб (апелляционных жалоб) в электронной форме по ТКС утвержден приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Также он утверждает порядок направления решений (извещений) налоговых органов по ним в электронной форме.
С 1 мая организации могут использовать утвержденные форматы при направлении жалоб (пункты 1 и 2 статьи 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации) на ненормативные решения инспекций и действия (бездействие) их должностных лиц в вышестоящие налоговые органы. Представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота. В ответ налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении
срока рассмотрения жалобы и решение по ней. Это поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.
Пилотный проект продлится два месяца. С 1 июля прием и получение решений по жалобам по ТКС станет возможным на всей территории Российской Федерации.
Уважаемые налогоплательщики!
С 1 мая стартовал пилотный проект по приёму жалоб от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС). В пилоте участвуют пять регионов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоградская и Нижегородская области, Республика Алтай.
Порядок представления юридическими лицами и ИП жалоб (апелляционных жалоб) в электронной форме по ТКС утвержден приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Также он утверждает порядок направления решений (извещений) налоговых органов по ним в электронной форме.
С 1 мая организации могут использовать утвержденные форматы при направлении жалоб (пункты 1 и 2 статьи 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации) на ненормативные решения инспекций и действия (бездействие) их должностных лиц в вышестоящие налоговые органы. Представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота. В ответ налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении
срока рассмотрения жалобы и решение по ней. Это поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.
Пилотный проект продлится два месяца. С 1 июля прием и получение решений по жалобам по ТКС станет возможным на всей территории Российской Федерации.