Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Чат-бот Таксик поможет разобраться с налогами физических лиц
Межрайонная ИФНС России № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре сообщает, что для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования ФНС России на официальном сайте создан чат-бот по имени Таксик. Как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить налог на доходы физических лиц или налог за квартиру - уже сейчас на эти вопросы может ответить Таксик.
Целью реализации чат-бота является:
- создание современного цифрового канала взаимодействия с налогоплательщиками, работающего в круглосуточном режиме;
- увеличение скорости получения информации заявителями;
- снижение нагрузки на сотрудников территориальных налоговых органов в рамках индивидуального информирования.
Ссылка для использования чат-бота налогоплательщиками расположена на главной странице официального сайта ФНС России и в разделе «Физические лица».
В настоящее время в базе знаний чат-бота реализованы следующие тематики:
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог;
- транспортный налог;
- налог на доходы с физических лиц;
- налог на профессиональный доход («самозанятые»);
- налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ);
- налоговые вычеты по НДФЛ;
- изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2020 (для категории налогоплательщиков – физические лица);
- общие вопросы по Сайту ФНС России и его сервисам.
Также реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «хочу записаться на прием».
Таксик обучаем – чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.- Скачать
(.doc, 172.5 кБ)