Поиск по постановлениям
Анонсы событий:
Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Заблаговременная работа с будущими пенсионерами
14.08.2020
Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации – 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. Для отдельных категорий граждан, предусмотренных статьями 30, 31 и 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», предусмотрено снижение общеустановленного возраста.
Назначение пенсии в установленные законодательством сроки – одна из главных задач в работе территориальных органов Пенсионного фонда. Поэтому работа с лицами, уходящими на пенсию, начинается заблаговременно. Целью проведения предварительной работы является сокращение срока рассмотрения документов при назначении пенсии.
При заблаговременной работе с документами граждан, выходящих на пенсию в ближайшие 5 лет, специалист территориального отдела Пенсионного фонда проверяет правильность оформления документов, предоставленных для назначения пенсии, оценивает полноту и достоверность содержащихся в этих документах сведений и оказывает помощь в истребовании недостающих документов для назначения пенсии.
Практика работы с документами, представляемыми для назначения пенсии, показывает, что в большинстве случаев требуются дополнительные или уточняющие документы. Самый важный документ, необходимый для назначения пенсии — это трудовая книжка. Сведения трудовой книжки в более чем 50% случаев нуждаются в уточнении. Часто встречаются исправления в фамилии, имени, отчестве, а также неточное наименование должностей, исправления в датах, приказах, отсутствие печати, основания записи, отсутствие сведений о работе в районах Крайнего Севера или просто описки.
Принимая во внимание высокую социальную значимость данной работы, территориальные органы ПФР организуют информационное взаимодействие с работодателями (страхователями) в части представления ими в отношении работников документов и сведений, необходимых для назначения пенсии. В этих целях ПФР разработал Порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации с работодателем (страхователем) по представлению документов. Важно отметить, что при обращении за заблаговременной подготовкой документов через работодателя документы с согласия гражданина будут направляться в электронном виде по защищенным каналам связи. При этом документы на бумажном носителе в Пенсионный фонд не представляются. По представленным документам осуществляется оценка пенсионных прав, при этом посещение территориального органа ПФР самим гражданином в данном случае не требуется. В отдельных случаях специалистами по оценке пенсионных прав могут быть запрошены дополнительные документы.
В период распространения новой короновирусной инфекции заблаговременная работа с документами граждан, выходящих на пенсию, имеет приоритетное значение, так как Пенсионный фонд двигается в направлении проактивного назначения пенсии (без подачи заявления и посещения территориального органа ПФР) и в этой ситуации заблаговременно подготовленный пакет документов – это залог своевременно назначенной пенсии с учетом всех пенсионных прав.
Для проведения оценки пенсионных прав можно обратиться непосредственно в территориальный орган ПФР, предварительно записавшись на прием по телефону 7-42-09. Прежде всего это касается неработающих граждан и граждан работающих в организациях, которые зарегистрированы на других территориях. При себе необходимо иметь оригиналы следующих документов:
-паспорт;
-документы о периодах работы и иной деятельности, а также иных периодах, которые засчитываются в страховой стаж (трудовая книжка, справки, военный билет, и др.);
-свидетельства о рождении детей;
-документы о перемене фамилии (свидетельство о браке, свидетельство о разводе, справка ЗАГС или др.).
Заблаговременная подготовка документов обеспечит своевременное назначение пенсии, а также учет заработанных пенсионных прав в полном объеме!
Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации – 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. Для отдельных категорий граждан, предусмотренных статьями 30, 31 и 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», предусмотрено снижение общеустановленного возраста.
Назначение пенсии в установленные законодательством сроки – одна из главных задач в работе территориальных органов Пенсионного фонда. Поэтому работа с лицами, уходящими на пенсию, начинается заблаговременно. Целью проведения предварительной работы является сокращение срока рассмотрения документов при назначении пенсии.
При заблаговременной работе с документами граждан, выходящих на пенсию в ближайшие 5 лет, специалист территориального отдела Пенсионного фонда проверяет правильность оформления документов, предоставленных для назначения пенсии, оценивает полноту и достоверность содержащихся в этих документах сведений и оказывает помощь в истребовании недостающих документов для назначения пенсии.
Практика работы с документами, представляемыми для назначения пенсии, показывает, что в большинстве случаев требуются дополнительные или уточняющие документы. Самый важный документ, необходимый для назначения пенсии — это трудовая книжка. Сведения трудовой книжки в более чем 50% случаев нуждаются в уточнении. Часто встречаются исправления в фамилии, имени, отчестве, а также неточное наименование должностей, исправления в датах, приказах, отсутствие печати, основания записи, отсутствие сведений о работе в районах Крайнего Севера или просто описки.
Принимая во внимание высокую социальную значимость данной работы, территориальные органы ПФР организуют информационное взаимодействие с работодателями (страхователями) в части представления ими в отношении работников документов и сведений, необходимых для назначения пенсии. В этих целях ПФР разработал Порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации с работодателем (страхователем) по представлению документов. Важно отметить, что при обращении за заблаговременной подготовкой документов через работодателя документы с согласия гражданина будут направляться в электронном виде по защищенным каналам связи. При этом документы на бумажном носителе в Пенсионный фонд не представляются. По представленным документам осуществляется оценка пенсионных прав, при этом посещение территориального органа ПФР самим гражданином в данном случае не требуется. В отдельных случаях специалистами по оценке пенсионных прав могут быть запрошены дополнительные документы.
В период распространения новой короновирусной инфекции заблаговременная работа с документами граждан, выходящих на пенсию, имеет приоритетное значение, так как Пенсионный фонд двигается в направлении проактивного назначения пенсии (без подачи заявления и посещения территориального органа ПФР) и в этой ситуации заблаговременно подготовленный пакет документов – это залог своевременно назначенной пенсии с учетом всех пенсионных прав.
Для проведения оценки пенсионных прав можно обратиться непосредственно в территориальный орган ПФР, предварительно записавшись на прием по телефону 7-42-09. Прежде всего это касается неработающих граждан и граждан работающих в организациях, которые зарегистрированы на других территориях. При себе необходимо иметь оригиналы следующих документов:
-паспорт;
-документы о периодах работы и иной деятельности, а также иных периодах, которые засчитываются в страховой стаж (трудовая книжка, справки, военный билет, и др.);
-свидетельства о рождении детей;
-документы о перемене фамилии (свидетельство о браке, свидетельство о разводе, справка ЗАГС или др.).
Заблаговременная подготовка документов обеспечит своевременное назначение пенсии, а также учет заработанных пенсионных прав в полном объеме!