Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
ПФР информирует: новый регламент электронного документооборота с ПФР
С 19 июня 2020 года утверждён новый порядок электронного документооборота с ПФР при сдаче сведений для индивидуального (персонифицированного) учета. Рассказываем, каких правил теперь нужно придерживаться страхователям по предоставлению отчетности.
Новые правила электронного обмена документами персучета с Пенсионным фондом закреплены постановлением Правления ПФР от 11.03.2020 № 178п. Этот документ регулирует общие принципы, правила и условия организации информационного обмена при:
· представлении страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде;
· направлении в электронном виде страхователю документов о привлечении его к ответственности по ст. 17 Закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон № 27-ФЗ).
Одновременно утратили силу порядок и условия направления в электронном виде страхователю форм документов о привлечении к ответственности, утвержденные постановлением Правления ПФР от 11.01.2018 № 3п.
Способы сдачи отчетов
ПФР предоставляет страхователю два способа предоставления индивидуальных сведений в электронном виде:
· через «Кабинет страхователя» портала электронных сервисов ПФР (КС);
· через телекоммуникационные каналы связи.
Как сдать отчеты через Кабинет?
Авторизация страхователя для использования «Кабинет страхователя» на портале электронных сервисов ПФР возможна при наличии учетной записи в качестве руководителя организации или уполномоченного представителя организации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Для доступа к сервисам Кабинета страхователю необходимо принять соглашение об использовании кабинета страхователя для электронного документооборота с ПФР.
Соглашение подписывается в электронном виде усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) руководителя либо иных лиц, уполномоченных на это приказом или доверенностью от имени страхователя.
Как зарегистрироваться для электронного документооборота (ЭДО) с ПФР:
Для этого необходимо:
· заключить договор на обслуживание с оператором;
· получить УКЭП руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом или доверенностью от имени страхователя, и сертификат ключа проверки электронной подписи;
· направить оператору электронный документ «Заявление на подключение к ЭДО ПФР», который в дальнейшем направляется оператором в орган системы ПФР.
Заявление должно содержать:
· регистрационный номер в ПФР;
· регистрационный номер оператора электронного документооборота;
· наименование страхователя в ПФР – юридического лица, оператора;
· Ф.И.О. (при наличии) страхователя – физического лица;
· сведения об адресе (месте нахождения) оператора;
· контактный телефон и адрес электронной почты оператора;
· страховой номер индивидуального лицевого счета (ИЛС) страхователя;
· ИНН;
· КПП;
· сведения о представителе по доверенности.
Таким образом, вместо бумажных соглашений с ПФР будут электронные заявления, которые будут отправляться через оператора.
ПФР в течение двух рабочих дней после получения заявления будет направлять страхователю электронный документ «Уведомление о результате рассмотрения».
После получения этого документа с отметкой об удовлетворении заявления страхователь считается подключенным к ЭДО ПФР.
Для отключения от ЭДО ПФР надо направить в ПФР электронный документ «Заявление на отключение от ЭДО ПФР».
Если заявление на подключение неполное или содержит ошибки, ПФР вправе отказать в подключении.
В случае прекращения доверенности страхователь должен уведомить ПФР о прекращении полномочий представителя.
Порядок ЭДО и сроки
Для сдачи сведений на работающих в электронном виде страхователь (представитель) готовит их в форме электронных документов, заверенных УКЭП, и отправляет через оператора в территориальный орган ПФР в зашифрованном виде.
Дата подачи сведений персучета в электронной форме через оператора – это дата их отправки по телекоммуникационным каналам связи в адрес территориального органа ПФР. Об этом оператор делает соответствующую отметку при составлении документа «Опись содержания пакета» и направляет в ПФР в пакете с подготовленными электронными документами со сведениями индивидуального (персонифицированного) учета.
В течение 1 рабочего дня с момента поступления электронных документов ПФР направляет страхователю подтверждение их получения – уведомление о доставке.
ПФР в течение 3-х рабочих дней с момента направления уведомления о доставке выполняет следующие действия:
Проверяет усиленную квалифицированную подпись (далее – УКЭП) оператора и состав пакета.
Расшифровывает входящие документы.
Проверяет УКЭП страхователя.
Проверяет индивидуальные сведения на соответствие установленной форме, формату и порядку заполнения.
В случае ошибок при проверках в первых двух пунктах ПФР отправляет электронное уведомление об отказе в приеме пакета.
При обнаружении в представленных сведениях ошибок и/или их несоответствия сведениям у Пенсионного фонда, а также несоответствия их требованиям закона, страхователю направляют уведомление об устранении ошибок и/или несоответствий. Срок исправления расхождений – 5 рабочих дней.
Причём указанное уведомление должно содержать протокол проверки с данными об ошибках и/или несоответствиях.
В случае подключения страхователя к системе электронного документооборота ПФР формы документов для привлечения к ответственности по ст. 17 Закона № 27-ФЗ уполномоченный работник территориального органа ПФР формирует в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет страхователю в зашифрованном виде. В этом случае на бумаге их уже не направляют.
Дата получения страхователем (представителем страхователя) документов в электронном виде от территориальных органов ПФР, переданных через оператора, – это дата, указанная в электронном уведомлении о доставке. Оно формируется автоматически при их поступлении на транспортный сервис оператора и высылается одновременно в адреса всех участников информационного обмена.
Процесс сдачи отчетов через кабинет страхователя (КС)
Представление индивидуальных сведений в электронном виде через КС возможно при наличии у страхователя:
· средств доступа к ИТКС «Интернет»;
· программного обеспечения для подписания электронных документов УКЭП.
Индивидуальные сведения, предоставляемые страхователем (представителем) с помощью сервисов КС, должны быть подписаны УКЭП уполномоченного лица страхователя (представителя).
ПФР в течение трех рабочих дней проверяет УКЭП уполномоченного лица страхователя (представителя) и осуществляет проверку индивидуальных сведений программами ПФР на соответствие формы, формата и порядка заполнения, по результатам которой формируются и отправляются протокол проверки или «Уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у ПФР».
Страхователь вправе направить в орган ПФР по месту регистрации обращение (заявление, возражение, запрос и др.), направление которого предусмотрено законодательством РФ и относится к компетенции ПФР, в форме электронного документа.
Датой предоставления документов страхователя считается дата, зафиксированная в электронном документе «Квитанции о регистрации», сформированном КС.
Датой получения документов от органов ПФР страхователем (представителем) считается дата их размещения в КС.
При размещении в КС документов от органов ПФР автоматически формируется и размещается в КС электронный документ «Уведомление о доставке».
При представлении сведений персучета через КС на портале электронных сервисов ПФР для организации защищенного удаленного подключения страхователей (представителей) должны использоваться шифрованные транспортные механизмы и сертификаты безопасности, применяемые на портале электронных сервисов ПФР. Представление сведений индивидуального (персонифицированного) учета страхователей без установления защищенного удаленного подключения не допускается.
____________________________________________________________________________
ГУ – Управление ПФР в г. Покачи ХМАО – Югры (межрайонное).
- Скачать
(.docx, 28.3 кБ)