Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
ПФР информирует: получить консультации c персональной информацией из пенсионного дела можно без визита в Пенсионный фонд
Получить информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о дате доставки и другие личные данные, касающиеся пенсионного обеспечения, можно не выходя из дома. «Кодовое слово» позволяет гражданам узнать в телефонном режиме данные из личного выплатного дела.
Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой личное присутствие. По действующим нормам законодательства без кодового слова специалисты Пенсионного фонда не могут ответить по телефону на вопросы, содержащие персональные данные. Таким образом получить удаленную консультацию по вопросам, содержащим персональные данные, могут лишь обладатели контрольной информации («кодового слова»).
Получить «кодовое слово» можно удаленно. Достаточно подать заявление через свой личный кабинет на сайте ПФР:
Шаг 1. Войти в Личный кабинет на сайте ПФР (используя логин и пароль от сайта госуслуг), нажать на ФИО в верхней правой части страницы.
Шаг 2. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» определить своё «кодовое слово» (это может быть ответ на предложенный вопрос или пароль, состоящий из букв и (или) цифр).
Заявление «Об использовании кодового слова для идентификации личности» также можно подать лично в клиентской службе управления ПФР. Прием граждан в клиентской службе в ГУ-УПФР в г.Покачи осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по телефону - 8(34669) 74209, или через Личный кабинет на сайте ПФР.
При обращении по телефону по вопросам, содержащим персональные данные, для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контрольную информацию («кодовое слово»).
- Скачать
(.docx, 12.6 кБ)