Поиск по постановлениям
Анонсы событий:
Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
ФНС информирует о возможности предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде
08.02.2021
Межрайонная ИФНС России № 5 по Ханты-Мансийского автономного округа – Югре в целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц, сокращения финансовых и временных затрат заявителей на подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, сообщает о возможности предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде, что повлечет за собой существенную экономию финансовых средств юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Перевод услуг в электронный вид стал одним из приоритетных направлений в деятельности государственных и муниципальных органов.
Одной из них является услуга по подаче документов на государственную регистрацию в электронном виде.
Преимуществами подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде, являются:
- быстрое формирование и отправка документов;
- заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, при этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) и оплата услуг нотариусу не требуется;
- учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;
- документы, сформированные регистрирующим органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ, учредительные документы юридического лица с отметкой регистрирующего органа либо решения об отказе в государственной регистрации направляются заявителю в электронном виде и на бумажном носителе способом, указанным при направлении электронных документов в регистрирующий орган;
- оперативное получение документов;
- контроль правильности заполнения.
Дополнительно регистрирующий орган сообщает о том, с 01.01.2019 за совершение юридически значимых действий, предусмотренных пп. 1, 3, 6 и 7 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государственная пошлина не уплачивается (Федеральный закон от 29.07.2018 № 234-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»).
Еще одним преимуществом подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде является отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий (налоговый) орган.
Подробная информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет размещена на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.
Межрайонная ИФНС России № 5 по Ханты-Мансийского автономного округа – Югре в целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц, сокращения финансовых и временных затрат заявителей на подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, сообщает о возможности предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде, что повлечет за собой существенную экономию финансовых средств юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Перевод услуг в электронный вид стал одним из приоритетных направлений в деятельности государственных и муниципальных органов.
Одной из них является услуга по подаче документов на государственную регистрацию в электронном виде.
Преимуществами подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде, являются:
- быстрое формирование и отправка документов;
- заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, при этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) и оплата услуг нотариусу не требуется;
- учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;
- документы, сформированные регистрирующим органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ, учредительные документы юридического лица с отметкой регистрирующего органа либо решения об отказе в государственной регистрации направляются заявителю в электронном виде и на бумажном носителе способом, указанным при направлении электронных документов в регистрирующий орган;
- оперативное получение документов;
- контроль правильности заполнения.
Дополнительно регистрирующий орган сообщает о том, с 01.01.2019 за совершение юридически значимых действий, предусмотренных пп. 1, 3, 6 и 7 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государственная пошлина не уплачивается (Федеральный закон от 29.07.2018 № 234-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»).
Еще одним преимуществом подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде является отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий (налоговый) орган.
Подробная информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет размещена на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.