Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Преимущество получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Уважаемые налогоплательщики!
Межрайонная ИФНС России № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информирует о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Преимущество получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Основное преимущество получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - доступность. Достаточно лишь иметь доступ к сети Интернет, где любой пользователь Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru получает возможность для простого и эффективного поиска информации по государственным или муниципальным услугам.
Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации и классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.
Как получить доступ в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг
Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является регистрация в «личном кабинете», после чего пользователь может:
-подать заявление на государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
-оформить налоговую льготу на имущественный, транспортный, а так же земельные налоги;
-проверить налоговую задолженность, а так же произвести их оплату онлайн;
-оформить декларацию для получения налогового вычета;
-подать заявление на получение и замену ИНН.
-записаться на прием в налоговую Инспекцию онлайн;
-перейти в Личный кабинет налогоплательщика физического лица.
Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и шаблоны заявлений.
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.
Все перечисленные преимущества, в конечном счете, ведут к существенной экономии времени для заявителя и повышают качество его обслуживания, так как на Единый портал можно обратиться в любой день и в любое время суток, не выходя из дома или не покидая рабочего места, минуя ожидание в очереди.