






Поиск по постановлениям
Анонсы событий:



Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
99% покачевцев положительно оценивают качество предоставления государственных и муниципальных услуг

28.05.2019
В конце 2018 года в округе было проведено комплексное социологическое исследование для оценки уровня удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Социологический опрос проводился во всех городах Югры, было опрошено свыше 6 тысяч человек. В Покачах опрошено 200 человек.Как выяснилось из опроса, наиболее часто жители обращались за услугами по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (13,1%), регистрации по месту жительства (11,9 %), получения заграничного паспорта (11,1%), получения или замены паспорта гражданина РФ (10,8%), получения или замены водительского удостоверения (10,3%).
При этом 53,0% получали услугу в многофункциональном центре, 44,4% получили непосредственно в органах власти, на едином портале госуслуг получили услугу 19,5% опрошенных. Положительное решение по оказанию услуги получили 96,5% респондентов, отказ – 3,5%.
99% покачевцев положительно оценили качество предоставления услуг, Покачи на четвертом месте по уровню удовлетворенности после Ханты-Мансийска, Нижневартовского и Сургутского районов.
На вопрос «Сколько раз Вам пришлось обращаться в органы власти (местного самоуправления) и другие организации для сбора, сдачи документов (запроса) и получения результата указанной Вами услуги?» 71,6% покачевцев ответили, что получили услугу с первого раза, дважды пришлось обратиться 14,7 % опрошенных, одному человеку за какой-то услугой понадобилось обратиться более 10 раз. Почти 90% жителей сказали, что их устраивает количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата услуги.
57,8% опрошенных покачевцев считают приемлемой сумму государственной пошлины за получение услуги, 87 % довольны сроками. От момента подачи запроса до получения конечного результата у 54% опрошенных прошло от одного до семи дней, 40% ожидали около месяца.
Обратившись в органы власти или в какое-то учреждение за предоставлением услуги, 61,8% получили ее без ожидания, 35% провели в очереди от 5 до 30 минут, около 3% опрошенных простояли за услугой почти час.
Опрошенные покачевцы в большинстве своем отметили вежливость и профессионализм работников, к которым им пришлось обратиться за получением услуг.