






Поиск по постановлениям
Анонсы событий:



Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
В Югре назвали победителей конкурса "Лучший МФЦ автономного округа" , у Покачей второе место

16.12.2019
В правительстве автономного округа состоялось награждение победителей ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры».Конкурс проводится ежегодно с целью выявления лучших работников учреждений, а также лучших практик организации деятельности МФЦ.
Таким образом, в 2019 году победителями признаны:
В номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»:
1 место – Анастасия Рябова, эксперт I категории отдела по работе с клиентами МФЦ города Урая;
2 место – Татьяна Югай, эксперт отдела приема, обработки и выдачи документов МФЦ города Лангепаса;
3 место – Марина Маврушичева, ведущий эксперт отдела приема и выдачи документов МФЦ Кондинского района.
В номинации «Лучший МФЦ» в категории «МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 10»:
1 место – МФЦ города Урая;
2 место – МФЦ города Нижневартовска;
3 место – МФЦ города Югорска.
В номинации «Лучший МФЦ» в категории «МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 10»:
1 место – МФЦ Сургутского района;
2 место – МФЦ города Покачи;
3 место – МФЦ города Лангепаса;
В номинации «Лучший проект МФЦ»:
1 место – МФЦ Сургутского района;
2 место – МФЦ города Нижневартовска.
Многофункциональные центры – это один из успешных проектов, реализованных в автономном округе, направленный по повышение качества взаимодействия органов власти, органов местного самоуправления и граждан. По словам директора департамента экономического развития – заместителя губернатора автономного округа Николая Милькиса, на сегодняшний день сетью МФЦ охвачено 99,5 % жителей Югры.
«В Югре 20 офисов и 63 территориально обособленных подразделения. Мы постоянно улучшаем деятельность МФЦ, но нет предела совершенству. Хоть мы и лидеры предоставления государственных услуг посредством интернета, те центры, которые у нас сегодня есть, мы будем усовершенствовать. Я вижу, что не за горами тот момент, когда все услуги, которые необходимы для получения от государственных и муниципальных органов власти, будут переданы многофункциональным центрам. Для этого мы будем принимать все необходимые меры», - отметил Николай Милькис.
Округ традиционно входит в число субъектов Российской Федерации с высокой степенью эффективности организации МФЦ. Качество услуг высоко оценивают и граждане. Так, по итогам 11 месяцев 2019 года более 99% отзывов заявителей являются положительными.
«Требования югорчан к качеству предоставления услуг ежегодно возрастает, что происходит не без нашего участия. Поэтому перед нами всегда стоит задача по поддержанию положительного результата», - подчеркнул Николай Милькис.
Добавим, Минэкономразвития России в ближайшие 5 лет запланирована реформа МФЦ, которые должны стать не просто центрами услуг, а единственным центром очного взаимодействия граждан и бизнеса со всеми органами власти, начиная муниципальными и заканчивая контрольно-надзорными. В перечни услуг, оказываемых в МФЦ, планируется включить важные для населения негосударственные услуги, в том числе в сфере ЖКХ, страхования. Наряду с расширением функционала МФЦ, реформа предполагает наделение директоров этих учреждений полномочиями по защите интересов заявителей при некачественном предоставлении услуг, ведение претензионной работы с участием органов прокуратуры.
Источник: admhmao.ru