






Поиск по постановлениям
Анонсы событий:



Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Благодаря нацпроекту в Покачах модернизировали детскую поликлинику

22.12.2020
В детской поликлинике нашего города завершился ремонт. После него отделение не только преобразилось внешне. Внедрили новые функциональные возможности, которые снизят нагрузку с медицинских работников и сократят время ожидания для пациентов. Это стало возможно благодаря федеральному пилотному проекту "Бережливая поликлиника" нацпроекта "Здравоохранение".В детской поликлинике установили систему навигации. Она нужна для того, чтобы направлять потоки пациентов и информировать. В регистратуре сделали стойки комфортной высоты, ведь в отделение приходят как взрослые, так и школьники разного возраста, а, соответственно, и роста. Открытый контакт между специалистом и посетителем очень важен. Удобно организовали рабочие места самих регистраторов. Чем меньше дискомфорта испытывает работник, который первым встречает посетителей, тем приятнее для последних может быть поход в поликлинику.
В холле детской поликлиники установлен терминал. Размещен алгоритм записи на прием к врачам-специалистам, разделение пересечений больных пациентов и здоровых. Обеспечены разнообразные способы записи к врачу: помимо традиционных звонков, записываться можно через интернет, call-центр и терминал.
И, конечно, решает дизайн. Все помещения постарались оформить так, чтобы снизить у пациентов чувство тревоги, стресса и психологического дискомфорта при посещении поликлиники.