Поиск по постановлениям
Анонсы событий:
Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Покачевцев приглашают к участию в конкурсе «Топ-1000 культурных туристических брендов России»
29.01.2021
Общественная интерактивная платформа живоенаследие.рф приглашает до 31 января рассказать о культурных и туристических брендах своего региона.Любой зарегистрированный пользователь сможет предложить и описать достопримечательность. Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды, способные стать точками притяжения туристов и инвесторов в национальном масштабе.
Авторы лучших описаний получат материальные призы от организаторов. Отдельно для участников из Югры предусмотрен специальный приз – контракт на производство медиаконтента.
Конкурс брендов «Живого наследия» вызвал живой интерес тех, кто хочет рассказать о культурных ценностях и туристических «магнитах» родного края.
Подробнее:
https://livingheritage.ru/
https://livingheritage.ru/news/item/id/100