






Поиск по постановлениям
Анонсы событий:



Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Покачевцы платят больше всего взносов на капитальный ремонт

01.03.2021
Жители нашего города – лидеры окружного рейтинга собираемости взносов на капитальный ремонт с начала действия программы. Этот показатель у покачевцев - 94,59%, самый высокий в регионе. Но так было не всегда.«Собираемость взносов в Покачах по итогам 2014 года составляла всего 24%. Программа начала действовать в сентябре. Счета приходили отдельными платежками. Люди открыто говорили, что ни за какой капремонт они платить не собираются», - вспоминает начальник управления ЖКХ администрации города Антон Андрусенко.
Рост собираемости в отдельном городе – результат совместной работы коммунальных служб, специалистов администрации, представителей Югорского фонда капремонта и подрядных организаций. В Покачах проводили встречи с населением, организовывали прямые эфиры на телевидении и даже вручали призы самым ответственным плательщикам. В общем, использовали все возможные каналы передачи информации, чтобы рассказать о необходимости программы капремонта и внесения платежей в фонд.
«Козырем» стала единая коммунальная платежка. Собственники больше не могли погасить счет за квартиру без взноса на капремонт. Тогда эта мера оказалась действенной. Три года назад платежки вновь стали отдельными, но на собираемости это не сказалось.
Параллельно Югорский фонд капитального ремонта проводил претензионную работу. В 2015 он направил 100 исковых заявлений на должников из числа покачевцев. В 2016 – 161 на сумму 2 млн. 831 тыс. рублей, 60 исков на 1 млн. 882 тыс. были удовлетворены. В 2020 году Фонд подал 58 исков на 1 млн. 390 тыс. рублей в отношении покачевцев, 31 был удовлетворен. Снижение количества направленных в суд заявлений говорит об уменьшении числа должников.
Сегодня исправно платить взносы мотивирует работа, которую видно. Ежегодно в городе по программе ремонтируют несколько домов. В 2021 в список попали семь пятиэтажек: Комсомольская 2 и 5, Ленина 4, Молодежная 1 и 9, Таежная 12 и 16. В четырех (Таежная 12, Комсомольская 2, Ленина 4, Молодежная, 9) уже меняют систему электроснабжения. Работы выполняются в срок. А результат делает быт горожан более комфортным.