






Поиск по постановлениям
Анонсы событий:



Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ОПЕРАТИВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОРОДА БУДУТ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ 112

16.09.2013
Первый заместитель главы города Валентина Казанцева провела совещание, на котором присутствовали представители всех оперативных служб города. Главная тема обсуждения – переход на систему 112. Как сообщил начальник управления по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Владимир Кривда, на сегодняшний день все технические работы по установке специального оборудования произведены, система работает в тестовом режиме по номеру 114. Осталось только наладить вопросы информационного взаимодействия всех служб города.Переход на единый телефон вызова оперативных служб продиктован федеральным законодательством. До конца года все регионы должны подключиться к этой системе. С диспетчерами служб спасения можно будет связаться в любой точке РФ. Система будет сама направлять звонок в ближайший территориальный участок единой дежурной диспетчерской службы. Получив сигнал, диспетчер должен за доли секунды определить масштабы и уровень чрезвычайной ситуации, и отправить на место вызова необходимые оперативные службы.
ЕДДС, полиция, медицина и пожарные уже готовы приступить к работе по единому номеру 112. Набрать его можно будет с любого телефона, в том числе с сотового, в котором нет сим-карты.