






Поиск по постановлениям
Анонсы событий:



Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Почти 800 человек зарегистрировались на Едином портале государственных и муниципальных услуг, обратившись в многофункциональный центр «Мои документы»

01.11.2016
Всего с начала функционирования центра населению города было оказано 12773 услуги, и которых государственных услуг федеральных органов исполнительной власти – 6832, государственных услуг исполнительных органов автономного округа - 5674, услуг муниципального уровня – 267.Самая востребованная услуга – это обращения в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на втором месте – запросы в пенсионный фонд.
Вопросы, с которыми приходят покачевцы в МФЦ «Мои документы», касаются разных сторон жизнедеятельности человека, это и регистрация имущества, и получение справки из органов внутренних дел, и информация о налоговых платежах.
Получить всю нужную информацию можно и не выходя из дома, через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Содействуя облегчению жизни горожан, специалисты учреждения «Мои документы» оказывают помощь в регистрации на портале всем обратившимся в многофункциональный центр. В октябре число зарегистрированных на портале составило 35 человек, всего же за время работы МФЦ было зарегистрировано 778 человек. Регистрация – первый шаг, после чего пользователь получает доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, возможность заполнить эти формы и представить их в электронном виде, обратиться через портал в государственные органы или органы местного самоуправления, оплатить государственные пошлины, штрафы и сборы и многое другое.
Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг позволяет сократить время от подачи заявления до выдачи оформленного документа, кроме того, существенно снижаются коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками, ликвидируются бюрократические проволочки.