









Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
На региональном интернет-портале "Открытый регион-Югра" работает сервис "Книга предложений", где каждый может оставить свое сообщение и получить ответ в десятидневный срок

09.08.2017
На региональном интернет-портале "Открытый регион-Югра" запущен новый проект по рейтингованию активности жителей муниципалитетов по количеству поступивших от граждан сообщений в геоинформационный сервис "Книга предложений".Памятка по использованию геоинформационного сервиса «Книга предложений»
Что такое «Книга предложений» портала «Открытый регион - Югра»?
«Книга предложений» - это новое слово в диалоге между обществом и властью. Через геоинформационный сервис «Книга предложений» Вы легко можете задать любой вопрос или внести собственное предложение и получить ответ от профильных ведомств в кратчайший срок. «Книга предложений» расположена на главной странице портала «Открытый регион - Югра» по адресу: https://myopenugra.ru/services/kp/
Для кого создана «Книга предложений»?
«Книга предложений» создана для жителей и гостей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Каждый посетитель Интернет-портала «Открытый регион – Югра» в «Книге предложений» имеет возможность рассказать о проблеме или дать предложения в самых разных сферах жизни.
Что необходимо для того, чтобы оставить сообщение в «Книге предложений»?
Чтобы добавить предложение, задать вопрос или оставить отзыв «Книге предложений», нужно авторизоваться в упрощенной системе ESIA (ГосУслуги), указав номер мобильного телефона. После авторизации в системе необходимо указать тему сообщения, выбрать категорию из предложенных в сервисе, указать населенный пункт, описать содержание вопроса и прикрепить фото при необходимости.
Как работает «Книга предложений»?
Сообщения, направленные через сервис «Книга предложений», поступают модератору Центра «Открытый регион», который направляет их в профильные ведомства (департаменты исполнительной власти региона). После чего Вам поступит ответ от компетентных органов власти в самые короткие сроки - не более чем в 10-дневный срок. После получения ответа и публикации его на портале «Открытый регион - Югра» у Вас есть возможность оценить работу ведомства по пятибалльной шкале.
По каким категориям можно оставить сообщения в «Книге предложений»?
Вы можете оставить сообщения в следующих категориях:
- образование;
- транспорт;
- здравоохранение;
- благоустройство территории;
- культура;
- связь;
- жилищно-коммунальный комплекс;
- социальная защита, опека, попечительство;
- дорожное хозяйство;
- физкультура, спорт;
- охрана окружающей среды:
- формирование экологической культуры;
- сфера обслуживания;
- сфера услуг, частный бизнес;
- НКО – общественно полезные услуги.
Какие принципы работы сервиса «Книга предложений»?
- Доступность – возможность рассказать о проблеме или задать вопрос власти, не выходя из дома, достаточно иметь компьютер, планшет или смартфон с доступом к сети Интернет.
- Оперативность – Вы получаете ответ в течение 10 дней.
- Возможность открыто оценить работу ведомства, предоставившего ответ.
- Открытость – все вопросы, предложения, жалобы, ответы органов власти на них, а также оценки ведомствам в виде рейтингов публикуются в отрытом доступе на портале «Открытый регион - Югра».