






Поиск по постановлениям
Анонсы событий:



Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Всемирный день прав потребителей в 2018 году проходит под девизом: «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

15.03.2018
Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года. Праздник получил широкую поддержку в профессиональных кругах и обществе. В Российской Федерации этот день отмечается с 1994 года. Права потребителей в России защищает закон от 07 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей».Всемирный день прав потребителей в 2018 году проходит под девизом: «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета.
Цели, задачи и принципы государственной политики в области защиты прав потребителей:
Актуализация и систематизация потребительского законодательства, как одного из ключевых направлений работы на ближайшую перспективу.
Реализация мер, которые для потребителей новой цифровой эпохи обеспечат достаточный уровень защиты, комфорта и безопасности при совершении дистанционных покупок.
Реализация права потребителей на получение четкой и ясной информации, чтобы принять обоснованное решение о покупке и использовании Интернет ресурсов.
Доверие и безопасность потребителей – залог успеха цифровой экономики. Потребитель имеет право на:
- выбор услуги или товара;
- консультацию;
- качественное обслуживание;
- качество товара;
- возврат товара;
- замену товара;
- возмещение убытков;
- возмещение морального ущерба.
Как защититься от фальшивых Интернет-магазинов?
Проверьте реквизиты и название юридического лица – владельца магазина.
Обратите внимание на правила интернет - магазина.
Сравните цены в разных интернет - магазинах.
Уточните, сколько вам придется заплатить.
Избегайте предоплаты.
Поинтересуйтесь выдачей чека.
Позвоните в справочную интернет - магазина, уточните, как долго существует интернет – магазин.
Проверьте «черные списки» интернет – магазинов.
Ознакомьтесь с отзывами покупателей.
Приятных покупок!
управление экономики администрации города Покачи