






Поиск по постановлениям
Анонсы событий:



Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Встреча сотрудников администрации с людьми пожилого возраста по вопросам защиты прав потребителей
30.05.2018
29.05.2018 года в Филиале Бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Лангепасский Комплексный центр социального обслуживания населения» в г. Покачи прошел информационный семинар на тему: «Финансовая безопасность и мошенничество» с людьми пожилого возраста.Начальник управления экономики администрации города Покачи Сладкова Светлана Сергеевна рассказала участникам, как избежать случаев мошенничества при покупках, как определить качество и безопасность продуктов питания, как вернуть бракованную технику и как не попасть в руки банковских мошенников. Куда можно обратится с жалобой.
У представителей старшего поколения нашлась масса примеров, иллюстрирующих спорные и опасные для потребителей ситуации, и вопросов к защитникам прав потребителей.
По словам специалиста по социальной работе Щинниковой Татьяны Павловны Комплексного центра и самих горожан такие встречи необходимы для пенсионеров. Также семинар в рамках проекта «Защита прав потребителей» намечен на сентябрь 2018 года.