






Поиск по постановлениям
Анонсы событий:



Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Бесплатная консультация в "Пункте информирования и консультирования по защите прав потребителей"

16.07.2018
Памятка для туристов!Отдых – это хорошо и полезно! А еще лучше, когда он соответствует ожиданиям. Собираясь в отпуск, лучше не спешить. Если турагент обещает «золотые горы» и показывает «красивые картинки» в буклете либо в сети «Интернет», не спешите сразу же соглашаться на это, заключать договор и оплачивать всю сумму путевки. Получите максимум ответов на возникающие вопросы. Возьмите эти буклеты домой и посмотрите их внимательно дома в спокойной обстановке. В сети «Интернет» найдите сайт выбранного тур агентства, ознакомьтесь с отзывами о нем и о выбранном отеле. Если с выбором агентства и отеля сомнений не возникло, то следующим пунктом идет заключение договора между туристом и туркомпанией. При этом нужно обратить внимание на то, чтобы все нюансы, важные для Вас и пожелания были внесены в письменный договор (звездность отеля, его расположение, наличие бассейна, детской площадки, теннисного корта, вид пляжа, система питания, время вылета, перелет). Не лишним будет включить в договор информацию, которая была «обещана» согласно изображениям на буклете или на сайте в сети «Интернет» (к примеру вид на море из окна номера), а также электронный адрес руководства турагенства. Качественной услугой является та услуга, которая соответствует договору.
Если будучи на месте отдыха вы обнаружили, что туруслуги оказались ненадлежащего качества или не соответствуют условиям договора, попытайтесь урегулировать проблему путем переговоров, обратившись к представителю туркомпании, к персоналу отеля или же напишите письмо турагенту по электронной почте.
Если не удалось решить проблему на месте, то в соответствии с Законом РФ «Об основах туристической деятельности в РФ», турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристической услуги туроператором или турагентом. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя, которому была оказана услуга с недостатками, потребовать по своему выбору устранения недостатков услуги, возмещения расходов по устранению недостатков услуги третьими лицами, повторного безвозмездного оказания услуги, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, расторжения договора при наличии существенных недостатков, компенсации морального вреда.
Жалобу на качество туруслуги необходимо оформить письменно в виде претензии в течение 20 дней с даты окончания действия договора. Срок рассмотрения претензии – 10 дней с даты получения.
Обратите внимание, что каждая сторона должна будет доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в своих требованиях и возражениях. Здесь понадобятся документы, свидетельства очевидцев, электронные письма, фото и видео, подтверждающие недостатки оказанных услуг.
Если сотрудник тур компании отказывается принимать от туриста претензию, то ее нужно отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Если в течение 10-ти дней с даты подачи претензии либо получения уведомления о вручении заказного письма турист не получит ответа, либо он будет отрицательным, вопрос будет решаться исключительно в судебном порядке.
Если сомневаетесь в законности совершаемых в отношении Вас, как потребителя, действий, тогда обращайтесь за бесплатной консультацией в «Пункт информирования и консультирования по защите прав потребителей» филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре в г.Лангепас и в г.Покачи», расположенный по адресу: г.Лангепас ул.Ленина д.34, 2-ой этаж, кабинет №2, т.:2-02-04, с.т.89324306009. Режим работы: Пн.-Чт. С 09.00 до 18.00, Пт. С 09.00 до 13.00, Обед с 13.00 до 14.00, Сб. и Вс. – выходные.