Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Регламент
Приложение 25
УТВЕРЖДЕН
решением председателя Антитеррористической комиссии
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
№ 01.16-Исх-329 от 03.04.2019
РЕГЛАМЕНТ
Антитеррористической комиссии муниципального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
с изменениями:
(протокол АТК и ОШ в ХМАО – Югре от 12.11.2020 № 102/86)
I. Общие положения
1. Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности Антитеррористической комиссии[1] муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры[2] по реализации её полномочий, закрепленных в Положении о Комиссии.
2. Основная задача и функции Комиссии установлены Положением о Комиссии.
II. Планирование и организация работы Комиссии
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год[3].
4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма на территории муниципального образования и автономного округа, с учетом рекомендаций Аппарата Национального антитеррористического комитета и АТК
ХМАО – Югры по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости по решению председателя АТК автономного округа или председателя АТК муниципального образования могут проводиться внеочередные заседания Комиссии, а также заседания в режиме видеоконференции.
(протокол АТК и ОШ в ХМАО – Югре от 12.11.2020 № 102/86)
6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма на территории муниципального образования могут проводиться совместные заседания Комиссии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования.
7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
предполагаемую дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены председателю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
8. На основе предложений, поступивших председателю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается Аппаратом Комиссии членам Комиссии для исполнения и руководителю Аппарата АТК ХМАО – Югры для организации оценки и внесения корректив при необходимости.
10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя (заместителя председателя) АТК ХМАО – Югры или решению председателя Комиссии.
III. Порядок подготовки заседаний Комиссии
12. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13.Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
14. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
16. Материалы к заседанию Комиссии представляются в аппарат Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет аппарат Комиссии.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании по решению председателя Комиссии.
19. Повестка, проекты регламента и протокола предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладываются руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
20. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания (с указанием даты, времени и места проведения заседания), проект протокола и соответствующие материалы заседания аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее чем
за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде в аппарат Комиссии.
22. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется издание муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
23. Члены Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
24. На заседания Комиссии могут быть приглашены члены АТК
ХМАО – Югры и её аппарата, руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
25. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии
26. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
27. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудником аппарата Комиссии.
28. Присутствие членов Комиссии на заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан согласовать с председателем Комиссии присутствие на заседании (с правом совещательного голоса) лица, временно исполняющего его обязанности.
29. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
30. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов (лиц, исполняющих их обязанности).
31. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его заменяющего.
Председатель Комиссии:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
участвуя в голосовании, голосует последним.
32. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
33. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
34. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
35. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (лиц, исполняющих их обязанности). При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
36. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.
37. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований по защите информации.
38. Материалы, содержащие информацию ограниченного распространения, вручаются членам Комиссии под подпись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату в аппарат Комиссии по окончании заседания.
39. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
40. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии может осуществляться стенографическая запись и аудиозапись заседания.
V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
41. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания дорабатывается с учетом замечаний аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
42. В решении Комиссии указываются: фамилия, имя, отчество и должность лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
43. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
44. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в подразделения заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного решения Комиссии.
45. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
Аппарат Комиссии ежеквартально информирует председателя Комиссии о результатах исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, а также о несвоевременном исполнении поручений.
Основанием снятия поручения с контроля является решение председателя Комиссии.
[1] далее – АТК, Комиссия.
[2] далее – автономный округ, ХМАО – Югра.
[3]далее – план работы Комиссии.