Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Положение
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2017 г.
N 1389
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ
В соответствии с пунктами 1.2, 1.3 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2015 N 517-п "О порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме", постановлением администрации города Покачи от 15.03.2017 N 252 "Об утверждении Регламента по внесению проектов муниципальных правовых актов администрации города Покачи":
1. Создать межведомственную комиссию по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Покачи.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Покачи, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Покачи от 04.03.2016 N 212 "О межведомственной комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Покачи".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Покачи В.Г. Казанцеву.
Глава города Покачи
В.И.СТЕПУРА
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 05.12.2017 N 1389
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ
Статья 1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Покачи (далее - комиссия), создана для оценки наличия оснований для установления необходимости либо отсутствия необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Покачи, при формировании и актуализации Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 N 568-п, и краткосрочных планов ее реализации.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2015 N 517-п "О Порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме" и настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Покачи.
Статья 2. Основания для установления необходимости проведения капитального ремонта (отсутствия такой необходимости)
1. Необходимость проведения капитального ремонта устанавливается на основании:
1) ухудшения в связи с физическим износом технического состояния общего имущества в многоквартирном доме, свидетельствующего об опасности снижения до недопустимого уровня надежности здания, прочности снижения до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности данного многоквартирного дома, в течение двух календарных лет, следующих за годом проведения оценки;
2) решения собственников помещений в многоквартирном доме, которые формируют фонд капитального ремонта на счете югорского оператора, о проведении работ по капитальному ремонту ранее срока, установленного окружной программой для их проведения, и уплате в этих целях дополнительных взносов;
3) изменения способа формирования фонда капитального ремонта в связи с непроведением собственниками помещений в многоквартирном доме капитального ремонта в срок, установленный окружной программой.
2. Отсутствие необходимости проведения капитального ремонта устанавливается на основании:
1) признания многоквартирного дома аварийным или подлежащим сносу в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации;
2) превышения степени физического износа основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) многоквартирного дома 70-ти процентов;
3) превышение совокупной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов, внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, установленной предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
4) отсутствия в многоквартирном доме отдельных конструктивных элементов внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;
5) проведения отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту ранее срока, установленного окружной программой для их проведения, при условии, что минимальная продолжительность эффективной эксплуатации соответствующего элемента многоквартирного дома, установленная приложением 3 к Ведомственным строительным нормам "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", ВСН 58-88 (р), утвержденным приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 (далее - Ведомственные строительные нормы), с момента проведения его капитального ремонта не истекла;
6) решения собственников помещений в многоквартирном доме о переносе установленного срока капитального ремонта на более поздний период, о сокращении перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, по сравнению с предусмотренными окружной программой, и (или) о замене отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту другими видами услуг и (или) работ.
Статья 3. Порядок проведения оценки
1. Комиссия на основании заявки управляющей организации проводит оценку и принимает одно из решений, предусмотренных частью 7 статьи 3 настоящего Положения.
2. При оценке комиссия проверяет фактическое состояние общего имущества в многоквартирном доме путем визуального осмотра соответствующих его элементов, результаты которого оформляются актом осмотра. Техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме оценивается комиссией в соответствии с Ведомственными строительными нормами "Правила оценки физического износа жилых зданий" ВСН 53-86(р), утвержденными приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 24.12.86 N 446, и Ведомственными строительными нормами.
3. Процедура проведения оценки включает:
1) прием и рассмотрение заявления о проведении оценки, содержащего цель ее проведения (изменение сроков проведения, предусмотренных окружной программой, услуг и (или) работ по капитальному ремонту на более ранние или более поздние, замена предусмотренных на текущий либо последующий календарный год видов работ по капитальному ремонту другими видами работ, сокращение видов работ по капитальному ремонту, исключение многоквартирного дома из окружной программы), и документов, указанных в частях 4, 5 статьи 3 настоящего Положения;
2) запрос и получение документов, указанных в части 5 статьи 3 настоящего Положения;
3) составление акта визуального осмотра соответствующих элементов многоквартирного дома;
4) определение финансовых возможностей изменения сроков проведения капитального ремонта на более ранние, чем предусмотрено окружной программой;
5) принятие и оформление решения комиссии в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 3 настоящего Положения;
6) составление комиссией рекомендаций, предусмотренных частью 10 статьи 3 настоящего Положения, и направление их соответствующим адресатам;
7) передача заявителю одного экземпляра решения комиссии.
4. Для проведения оценки заявитель представляет в комиссию соответствующее заявление и документы (в зависимости от указанной в заявлении цели проведения оценки):
1) заключение специализированной организации или решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, о признании ситуации критической с наличием угрозы безопасности жизни и здоровью граждан (в целях изменения сроков проведения капитального ремонта на более ранние, чем предусмотрено окружной программой);
2) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, о проведении капитального ремонта, о переносе запланированных окружной программой сроков проведения капитального ремонта на более поздний срок или о замене отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту другими видами услуг и (или) работ (в целях изменения сроков проведения капитального ремонта на более ранние либо на более поздние, чем предусмотрено окружной программой, сокращения либо замены видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту). При этом решение общего собрания собственников многоквартирного дома о проведении капитального ремонта на более ранний срок, чем предусмотрено окружной программой, должно содержать и решение об уплате дополнительных взносов на капитальный ремонт, предусмотренное частью 1.1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту соответствующего конструктивного элемента и (или) внутридомовой инженерной системы, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (в целях изменения сроков проведения капитального ремонта на более поздние, чем предусмотрено окружной программой, сокращения либо замены видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту);
4) сметный расчет стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов, внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (в целях признания отсутствия необходимости проведения капитального ремонта и исключения многоквартирного дома из окружной программы, изменение сроков проведения капитального ремонта на более ранние, чем предусмотрено окружной программой, либо замены видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту);
5) решение органа местного самоуправления об изменении способа формирования фонда капитального ремонта в связи с непроведением собственниками помещений многоквартирного дома капитального ремонта в срок, установленный окружной программой (в целях установления новых, более поздних, чем предусмотрено окружной программой, сроков проведения капитального ремонта).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию документы, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 5 статьи 3 настоящего Положения.
5. Комиссия вправе запросить, в том числе в электронной форме:
1) технический план (кадастровый паспорт, технический паспорт, иные документы, содержание описание многоквартирного дома и выданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке);
2) сведения об износе многоквартирного дома и его основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) и дате проведения последней технической инвентаризации многоквартирного дома;
3) сведения о размере предельной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту указанных конструктивных элементов и инженерных систем, установленном нормативным правовым актом автономного округа;
4) сведения о размере фонда капитального ремонта, который будет сформирован у многоквартирного дома, в отношении которого проводится оценка, который будет сформирован за период действия окружной программы, рассчитанного с учетом доли фактической оплаты собственниками помещений в данном многоквартирном доме начисленных взносов в период с момента начала начисления взносов по месяц, предшествующий месяцу поступления заявления о проведении оценки.
Комиссия вправе запрашивать указанные в настоящем пункте документы и сведения у муниципальных учреждений, лиц, осуществляющих управление и обслуживание многоквартирными домами, югорского оператора.
Сведения, предусмотренные пунктом 4 части 5 статьи 3 настоящего Положения, запрашиваются в случаях, если рассматривается вопрос об изменении сроков проведения капитального ремонта на более ранние, чем предусмотрено окружной программой, либо замене предусмотренных окружной программой видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме.
6. Комиссия проводит оценку в течение 30-ти дней с даты регистрации заявления о проведении оценки и принимает одно из решений (в виде протокола), предусмотренных частью 7 статьи 3 настоящего Положения, либо решение о необходимости проведения дополнительных обследований многоквартирного дома и направлении рекомендаций, предусмотренных частью 10 статьи 3 настоящего Положения.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных частью 4 статьи 3 настоящего Положения, и невозможности их истребования комиссия возвращает без рассмотрения заявление о проведении оценки и поступившие документы в течение 15-и дней со дня истечения 30-и дней с даты регистрации.
7. По результатам оценки комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о наличии оснований для установления необходимости проведения капитального ремонта и изменения сроков проведения капитального ремонта на более ранние, чем предусмотрено окружной программой;
2) о наличии оснований для установления необходимости проведения капитального ремонта и новых, более поздних, чем предусмотрено окружной программой, сроков проведения капитального ремонта (в случае, предусмотренном частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации);
3) об отсутствии оснований в необходимости проведения капитального ремонта и изменения сроков проведения капитального ремонта на более поздние, чем предусмотрено окружной программой;
4) об отсутствии оснований в необходимости проведения предусмотренных на текущий либо последующий календарный год реализации окружной программы услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме и возможности их замены другими видами услуг и (или) работ в этом многоквартирном доме;
5) об отсутствии оснований в необходимости проведения капитального ремонта и сокращения видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предусмотренных окружной программой;
6) об отсутствии оснований в необходимости (нецелесообразности) проведения капитального ремонта и исключения многоквартирного дома из окружной программы.
8. Решение комиссии оформляется в виде протокола в двух экземплярах с указанием оснований принятия решения. Документы, послужившие основанием принятия решения, должны быть указаны в протоколе и приложены к нему, являясь его неотъемлемой частью.
9. Решение комиссии должно содержать:
1) адрес и основные технические параметры (площадь жилых и нежилых помещений, этажность и материал строительных конструкций (материал стен) многоквартирного дома, в отношении которого проводилась оценка;
2) наименование фактически имеющихся в нем конструктивных элементов и (или) инженерных систем, оборудования;
3) нормативные сроки службы конструктивных элементов и (или) инженерных систем, оборудования, срок проведения капитального ремонта которых предлагается изменить (в том числе в связи с заменой видов услуг и (или) работ), с указанием даты последнего проведения капитального ремонта или реконструкции данных конструктивных элементов и (или) инженерных систем, оборудования (в случае принятия решений, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 7 статьи 3 настоящего Положения);
4) предусмотренные окружной программой сроки проведения услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме в отношении конструктивных элементов и (или) инженерных систем, оборудования, срок проведения капитального ремонта которых предлагается изменить, предложения о новом сроке проведения их капитального ремонта (в случае принятия решений, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 7 статьи 3 настоящего Положения);
5) размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, срок проведения которых предлагается изменить на более ранние, чем предусмотрено окружной программой, а также предложения об источниках обеспечения необходимого финансирования (в случае принятия решений, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 7 статьи 3 настоящего Положения);
6) указание величины разницы в предельной стоимости заменяемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме и предлагаемых источниках обеспечения ее финансирования, в случае если стоимость предлагаемых услуг и (или) работ (в случае принятия решения, предусмотренного пунктом 4 части 7 статьи 3 настоящего Положения);
7) указание величины разницы в предельной стоимости заменяемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме и предлагаемых источниках обеспечения ее финансирования, в случае если стоимость предлагаемых к проведению услуг и (или) работ больше стоимости заменяемых услуг и (или) работ (в случае принятия решения, предусмотренного пунктом 4 части 7 статьи 3 настоящего Положения);
8) виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предусмотренного пунктом 5 части 7 статьи 3 настоящего Положения.
10. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения дополнительных обследований многоквартирного дома с передачей экземпляра такого решения заявителю, одновременно направляются рекомендации о проведении необходимых мероприятий и представлении документов, полученных в результате их проведения, для повторного рассмотрения соответствующего заявления.
Мероприятия предлагаются следующие:
1) проведение дополнительного обследования многоквартирного дома, в том числе с привлечением специализированной экспертной организации, об организации принятия решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о проведении такого обследования и порядке использования результатов соответствующих обследований;
2) направление заявления и документов, необходимых для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, в межведомственную комиссию по месту его нахождения;
3) организация проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с целью рассмотрения вопроса о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и уплате дополнительных взносов на капитальный ремонт либо о переносе запланированных окружной программой сроков проведения капитального ремонта общего имущества, отдельных конструктивных элементов, внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, на более поздний срок, либо о замене отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме другими видами услуг и (или) работ.
Копия данных рекомендаций направляется в управляющие организации в целях содействия по организации и проведению собраний собственников помещений многоквартирного дома.
11. В случае представления заявителем дополнительных документов в соответствии с частью 10 статьи 3 настоящего Положения комиссия повторно рассматривает заявление по правилам настоящего Положения.
12. Комиссия направляет принятое решение заявителю не позднее 5-и рабочих дней со дня его принятия.
Статья 4. Применение решений комиссии
1. Муниципальное образование город Покачи представляет информацию о принятых комиссией решениях, с указанием реквизитов соответствующих протоколов, в установленные сроки в составе сведений, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовым актом Правительства автономного округа, устанавливающим порядок актуализации окружной программы.
2. Решения комиссии учитываются при актуализации окружной программы, а также при формировании краткосрочных планов ее реализации или внесения в них изменений.