










Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Положение
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 16.11.2017
№ 1281
Об утверждении Положения о муниципальном общественном совете по реализации
Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
до 2030 года и Стратегии социально- экономического развития муниципального образования
город Покачи до 2020 года и на период 2030 года
В соответствии с распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.08.2012 №508-рг «О механизмах гражданского контроля и общественного участия в реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года и на период до 2030 года», пунктом 10 части 2 статьи 25 Устава города Покачи, в целях обеспечения гражданского контроля и общественного участия в реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года:
1. Утвердить Положение о муниципальном общественном совете по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Покачи до 2020 года и на период 2030 года согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Покачи от 26.03.2013 № 362 «О муниципальном общественном совете по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года»;
2) постановление администрации города Покачи от 09.06.2014 № 722 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 26.03.2013 № 362 «О муниципальном общественном совете по реализации
Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года»;
3) постановление администрации города Покачи от 03.06.2015 № 653 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 26.03.2013 № 362 «О муниципальном общественном совете по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года»;
4) постановление администрации города Покачи от 13.05.2016 № 478 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 26.03.2013 № 362 «О муниципальном общественном совете по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года».
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города Покачи В.И. Степура
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 16.11.2017 № 1281
Положение
о муниципальном общественном совете по реализации Стратегии социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 года и Стратегии социально-экономического
развития муниципального образования город Покачи до 2020 года и на период 2030 года
Статья 1. Общие положения
1. Муниципальный общественный совет по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Покачи до 2020 года и на период 2030 года (далее - муниципальный общественный совет) является совещательным органом и создается в целях обеспечения общественного контроля и гражданского участия в реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Покачи до 2020 года и на период 2030 года (далее - Стратегия).
2. В своей деятельности муниципальный общественный совет руководствуется законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
Статья 2. Цели и задачи муниципального общественного совета
1. Целями муниципального общественного совета являются:
1) обеспечение механизмов гражданского участия и общественного контроля за реализацией Стратегии;
2) совершенствование традиционных форм взаимодействия органов местного самоуправления с общественностью и гражданами, направленных на участие населения в реализации социально-экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. Задачами муниципального общественного совета являются:
1) обсуждение хода реализации Стратегии;
2) разработка предложений по социально-экономическому развитию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на принципах сотрудничества гражданского общества, местного самоуправления города Покачи;
3) содействие укреплению гражданского общества, организация взаимодействия общественных институтов по реализации Стратегии.
4) привлечение к реализации Стратегии широкого круга граждан, представляющих интересы различных групп населения автономного округа.
Статья 3. Функции муниципального общественного совета
1. Функции муниципального общественного совета:
1) организация и проведение обсуждений вопросов, связанных с задачами муниципального общественного совета;
2) выражение общественного мнения по наиболее важным вопросам для жителей муниципального образования;
3) подготовка предложений органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
4) участие в общественной экспертизе проектов нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Покачи по вопросам реализации Стратегии автономного округа и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Покачи до 2020 года и на период 2030 года.
Статья 4. Права муниципального общественного совета
1. Принимать решения рекомендательного характера по вопросам, входящим в компетенцию совета.
2. Запрашивать и получать информацию от территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Покачи, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией Стратегии.
3. Приглашать должностных лиц территориальных органов исполнительной власти и местного самоуправления муниципального образования, представителей общественных объединений, научных и других организаций для обсуждения вопросов реализации Стратегии.
4. Взаимодействовать с территориальными и отраслевыми Общественными советами, созданными при органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
5. Привлекать аккредитованных в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
Статья 5. Состав и организация работы муниципального общественного совета
1. Состав муниципального общественного совета формирует и утверждает глава города Покачи, в том числе из граждан - жителей автономного округа, а также граждане, обратившиеся в администрацию города Покачи с письменной заявкой на участие.
2. В состав муниципального общественного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены муниципального общественного совета.
3. Председателем муниципального общественного совета является глава города Покачи.
В случае отсутствия председателя муниципального общественного совета по его поручению полномочия председателя муниципального общественного совета осуществляет его заместитель.
4. Период полномочий членов муниципального общественного совета - три года с даты утверждения его состава.
5. За три месяца до истечения срока полномочий членов муниципального общественного совета управление экономики администрации города Покачи организует процедуру формирования нового состава муниципального общественного совета, установленную частью 1Положения.
6. Полномочия члена муниципального общественного совета могут быть прекращены досрочно в случае:
1) подачи им заявления о выходе из состава муниципального общественного совета;
2) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;
3) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
4) его смерти.
7. Председатель муниципального общественного совета:
1) осуществляет общее руководство деятельностью муниципального общественного совета;
2) утверждает повестку заседаний муниципального общественного совета.
8. Секретарь муниципального общественного совета:
1) обеспечивает взаимодействие членов муниципального общественного совета, в том числе с председателем, заместителем председателя муниципального общественного совета, организациями и жителями города Покачи по вопросам, касающимся деятельности муниципального общественного совета;
2) осуществляет информационную поддержку деятельности муниципального общественного совета;
3) представляет по запросу необходимую информацию по вопросам деятельности муниципального общественного совета, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
4) осуществляеторганизационно-протокольное обеспечение заседаний муниципального общественного совета;
9. Члены муниципального общественного совета:
1) осуществляют подготовку проектов решений по вопросам, входящим в компетенцию муниципального общественного совета, а также предварительное рассмотрение материалов и их подготовку к рассмотрению муниципального общественного совета;
2) вносят проекты документов, требующие обсуждения и принятия по ним решения муниципального общественного совета;
3) участвуют в обсуждении и принятии решений муниципального общественного совета;
4) присутствуют на заседаниях муниципального общественного совета без права делегирования своих полномочий;
5) информируют секретаря муниципального общественного совета о невозможности присутствовать на заседании муниципального общественного совета по уважительной причине.
В случае отсутствия на заседании муниципального общественного совета по уважительной причине вправе выразить свое отношение к рассматриваемому вопросу в письменном виде;
6) могут участвовать в открытых заседаниях коллегиальных органов при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа по вопросам реализации Стратегии, иных мероприятиях по вопросам реализации Стратегии, организуемых исполнительными органами государственной власти автономного округа;
7) в период между заседаниями члены муниципального общественного совета осуществляют свою деятельность посредством «круглых столов», общественных слушаний, сбора информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности, путем запросов, дискуссий как очных, так и посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
10. Основной формой деятельности муниципального общественного совета являются заседания.
11. Заседания муниципального общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раз в год до 31 декабря 2030 года.
12. Решения муниципального общественного совета принимает простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов и оформляет протоколом, который подписывает председательствующий на заседании муниципального общественного совета.