Title
Наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка»
Сокращенное наименование учреждения: МАДОУ ДСКВ «Рябинушка».
Заведующий: Паймухина Нина Александровна
Учредитель: администрация города Покачи
Адрес: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, город Покачи, улица Комсомольская, 2/1
Официальный сайт: https://ds-ryabinushka-pokachi-r86.gosweb.gosuslugi.ru/
Адрес эл. почты: mdou4@yandex.ru
Заведующий: Паймухина Нина Александровна
Контактные телефоны:
Номер телефона |
Добавочный |
ФИО сотрудника, должность
|
8 (34669) 7-97-76 |
203 # |
Паймухина Нина Александровна – заведующий |
|
| |
201 # |
Умаханова Виктория Викторовна – заместитель заведующего | |
202 # |
Воронина Екатерина Алексеевна – экономист | |
204# |
Никандрова Кристина Алексеевна– главный бухгалтер | |
205 # |
Салахова Эльвира Маратовна – секретарь руководителя
| |
206 # |
Гюльметова Раида Зедуллаевна – заместитель заведующего | |
207 # |
Иванова Карина Александровна- специалист отдела кадров | |
8 (34669) 7-15-70 |
|
Вахта МАДОУ ДСКВ «Рябинушка» |
Основная цель деятельности учреждения – осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Виды деятельности учреждения:
1. Обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от одного года шести месяцев до семи лет.
2. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
3. Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
4. Оказание дополнительных платных образовательных услуг.
Предметом деятельности учреждения является реализация:
1) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования;
2) адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
3) дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ.
Основными задачами учреждения являются:
1) осуществление присмотра и ухода за воспитанниками;
2) коррекция нарушений развития и социальная адаптация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья по развитию речи в группах компенсирующей направленности;
3) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия;
4) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья;
5) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
6) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
7) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
8) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
9) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
10) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
11) обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.