Title


Наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка»

Сокращенное наименование учреждения:  МАДОУ ДСКВ «Рябинушка».

Заведующий: Паймухина Нина Александровна

Учредитель: администрация города Покачи

Адрес: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, город Покачи, улица Комсомольская,  2/1

 Официальный сайт: https://ds-ryabinushka-pokachi-r86.gosweb.gosuslugi.ru/
Адрес эл. почты: mdou4@yandex.ru

Заведующий: Паймухина Нина Александровна

Контактные телефоны:

Номер телефона

Добавочный

ФИО сотрудника, должность

 

 

 

 

 

 

 

8 (34669) 7-97-76

203 #

Паймухина Нина Александровна –  заведующий

 

 

201 #

Умаханова Виктория Викторовна – заместитель заведующего

202 #

Воронина Екатерина Алексеевна – экономист

204#

Никандрова Кристина Алексеевна– главный бухгалтер

205 #

Салахова Эльвира Маратовна – секретарь руководителя

 

206 #

Гюльметова Раида Зедуллаевна – заместитель заведующего

207 #

Иванова Карина Александровна- специалист отдела кадров

8 (34669) 7-15-70

 

Вахта МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»


Организационно – правовая форма – муниципальное автономное учреждение.

Основная цель деятельности учреждения –  осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Виды деятельности учреждения:
1. Обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от одного года шести месяцев до семи лет.
2. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
3. Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
4. Оказание дополнительных платных образовательных услуг.

Предметом деятельности учреждения  является реализация:
1) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования;
2)  адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
3)  дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ.

Основными задачами учреждения  являются:
1) осуществление  присмотра и ухода за воспитанниками;
2) коррекция нарушений развития и социальная адаптация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья по  развитию речи  в группах компенсирующей направленности;
3) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия;
4) обеспечение    равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья;
5) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
6) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
7) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,  семьи, общества;
8) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
9) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей    и состояния здоровья детей;
10) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
11)  обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.