МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад (МАДОУ ЦРР – д/с)

Дата создания: 25 декабря 1988 года.

Адрес: 628661, РФ Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Покачи, ул. Молодежная, 13
Электронная почта: mdoy.d3.ru@mail.ru
Официальный сайт: https://ds-crr-pokachi-r86.gosweb.gosuslugi.ru/

Номер телефона

Добавочный

ФИО сотрудника, должность

 

 

 

 

 

 

 

8 (34669) 7-07-11

207 #

Руцкая Алла Леонидовна –  директор МАДОУ ЦРР – д/с

206 #

Минулина Регина Фердаусовна – секретарь руководителя

208 #

Кузьминчук Елена Васильевна – заместитель директора по УМР

202 #

Самсонова Юлия Валерьевна – заместитель директора по АХР

205 #

Граф Лейсан Рабисовна – главный бухгалтер

204 #

Сташкова Екатерина Сергеевна – экономист

Бузубова Марина Юрьевна - бухгалтер

203 #

Кишкевич Наталья Михайловна – специалист по кадрам

209 #

Медицинский работник

8 (34669) 7-14-21

Вахта

Цель деятельности: реализация основной образовательной программы дошкольного образования, а так же присмотр, уход и оздоровление за воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования в возрасте, предусмотренном муниципальным заданием учреждения и в соответствии с действующим законодательством, обеспечение качества дошкольного образования и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.

Предмет деятельности: 
реализация основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования; 
реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; 
реализация дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ; 
присмотр, уход и оздоровление воспитанников

Задачи деятельности: 
осуществление присмотра, ухода и оздоровление за воспитанниками; 
коррекция нарушений развития и социальная адаптация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья по развитию речи в группах компенсирующей направленности; 
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия; 
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; 
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 
формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности и обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 
обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.