Title
Директор школы: Александрова Елена Владимировна
Контактный телефон: 8 (34669) 7-25-06
Почтовый адрес: 628661,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Покачи, ул. Мира, 9.
Адрес электронной почты: posh2@mail.ru
Школьный сайт: https://shkola2pokachi.gosuslugi.ru/
Должность |
Новый номер в ВАТС |
Добавочный номер в ВАТС |
Ф.И.О. |
Директор |
7-97-71 |
206# |
Александрова Елена Владимировна |
Приемная Секретарь |
207# |
Пантелеева Елена Николаевна | |
Делопроизводитель |
205# |
Борисовская Лилия Анатольевна | |
Заместители директора по учебной работе |
204# |
Мураховская Маргарита Александровна Полякова Ирина Ивановна Галимова Гюльчачак Фадисовна | |
Заместитель директора по АХР |
201# |
Яхьяева Эльмира Рамазановна | |
Документовед |
202# |
| |
Специалист по охране труда |
203# |
Салахбиева Апав Халимбекагавовна | |
Специалист по кадрам |
208# |
Конишеско Татьяна Викторовна | |
Медик |
209# |
Рашко Татьяна Николаевна | |
Вахта |
8(34669)7-30-77 |
|
|
Миссия школы
Создание необходимых условий для овладения учащимися предметными и ключевыми компетенциями в интересах семьи, общества и государства
Задачи школы:
Ø совершенствовать условия для повышения качества образования за счет развития ВСОКО, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальными и личностными ожиданиями учащихся и родителей;
Ø создать безопасную образовательную среду, в том числе, цифровую, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с ФГОС и социальным заказом;
Ø внедрять новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования;
Ø совершенствовать систему работы с педагогами по созданию оптимальных условий, обеспечивающих рост профессиональных и личностных достижений учителей, реализации их инновационного потенциала;
Ø повышать интеллектуальные ресурсы школы путем создания условий для реализации Программы «Одаренные дети»;
Ø способствовать реализации творческого потенциала учащихся с учетом их интересов, потребностей через воспитательную систему школы и внеурочную деятельность;
Ø формировать в школе комплексную «здоровую» образовательную среду путем снятия перегрузок, решения проблемы неуспешности, совершенствования психолого-педагогической поддержки, развития физкультурно-спортивного движения;
Ø включать родительскую общественность в образовательный процесс, развивать родительские компетенции, увеличивать степень их влияния на социальную адаптацию учащихся;
Ø развивать адаптивную коррекционно-развивающую среду для учащихся с особыми образовательными потребностями;
Ø развивать партнерские связи с организациями социальной сферы для расширения возможностей развития личности и последующей самореализацией, самоопределения и выбора профессионального пути;
Ø совершенствовать материально-технического обеспечение образовательного процесса.
Школа осуществляет следующие функции:
- учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся;
- обеспечение охраны их жизни и здоровья;
- удовлетворение потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
- организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
- разработку и утверждение календарного учебного графика;
- установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации, обучающихся в соответствии с Уставом;
- разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
- разработку и принятие локальных актов;
- управленческую, включающую в себя управление школой;
- трудовые отношения;
- хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом;
- осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
- развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.