Муниципальное автономного дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида «Югорка»

 detskij_sad.jpg

Дата создания: 9 февраля 2011 года

Адрес: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Ленина, дом11

Электронная почта: ugorka11@mail.ru

Официальный сайт: http://югорка.рф/

Контактные телефоны:

Номер телефона

Добавочный

ФИО сотрудника, должность

8(34669)7-98-00

204 #

Орлова Светлана Иосифовна заведующий

203 #

Кадикина Лариса Константиновна секретарь руководителя

202 #

Исмагилова Любовь Александровна заместитель заведующего

201 #

Полищук Нина Николаевна заместитель заведующего

205 #

Кулинич Галина Александровна главный бухгалтер

208 #

Мусаева Оксана Хейруллаховна специалист по персоналу

206 #

Спехина Ирина Анатольевна экономист                                             

207 #

Волковая Оксана Анатольевна бухгалтер

209 #

Медицинский блок

Предметом деятельности учреждения является:

1) реализация основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования;

2) реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;

3) реализация дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ;

4) присмотр, уход за детьми.

Основная цель деятельности учреждения – осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Задачи:

1) осуществление присмотра, ухода за детьми и оздоровление воспитанников;

2) коррекция нарушений развития и социальная адаптация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в группах компенсирующей направленности;

3) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия;

4) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья;

5) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

6) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

7) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

8) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

9) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

10) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

11) обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Виды деятельности:

1) обеспечение получения дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений;

2) реализация образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, и, при необходимости, в группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности;

3) реализация дополнительных образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, и, при необходимости, в группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности;

4) реализация дополнительных образовательных программ по художественно-эстетическому, спортивно-оздоровительному, интеллектуальному, социально-педагогическому, экологическому направлениям.