Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Прокуратура города предотвратила принятие незаконного муниципального нормативного правового акта
12.12.2014
В прокуратуру города поступил для экспертизы проект решения Думы «О гарантиях и компенсациях работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Покачи».
По результатам проведенной экспертизы установлено, что нормами проекта, определяющими перечень неработающих членов семьи работника, не урегулировано, совместно либо раздельно могут проживать такие члены семьи.
Кроме этого, проектом решения к неработающим членам семьи работника отнесены инвалиды 1 и 2 группы, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет. При этом, степень родства и необходимость совместного проживания с работников не определена.
Также в проекте решения не содержатся нормы о перечне документов, подтверждающих статус «неработающего члена семьи работника».
Отсутствие конкретизированных условий компенсации неработающим членам семьи стоимости проезда в отпуск и обратно позволит работнику представлять к оплате документы о проезде в отпуск и обратно детей от первого и последующих браков, совместно с работником не проживающих, а также инвалидов, не являющихся членами семьи работника.
Указанные выплаты, в условиях дефицита местного бюджета, приведут к неэффективному расходованию бюджетных средств и злоупотреблению правом со стороны работника.
Кроме этого, по смыслу норм федерального законодательства право на компенсацию расходов, связанных с проездом в отпуск и обратно, возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.
В стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, не включаются время отпусков по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста.
Женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком.
Таким образом, включение в проект нормы, предоставляющий право работодателю компенсировать стоимость проезда к месту отдыха и обратно женщине, находящейся в отпуске по уходу а ребенком, незаконно.
Также проектом неверно определена оплата стоимости проезда в отпуск и обратно личным транспортом.
Так, исходя из абзаца ст. 325 ТК РФ следует, что оплата стоимости проезда работника и членов его семьи личным транспортом к месту использования отпуска и обратно производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем.
Вопреки указанным требованиям, проектом решения оплата производится по наименьшей стоимости проезда на железнодорожном транспорте в плацкартном вагоне.
Согласно абзаца 3 ст. 326 ТК РФ оплата стоимости проезда работника и членов его семьи в пределах территории Российской Федерации осуществляется по фактическим расходам, а также стоимость провоза багажа не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозки железнодорожным транспортом.
В нарушение указанных требований проектом решения определено, что оплата стоимости провоза багажа не свыше пяти тонн на семью осуществляется по фактическим расходам, но не свыше суммы, указанной в приложении 2 к настоящему проекту решения.
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой города разработчику проекта направлена информация, которая рассмотрена и удовлетворена, указанный проект направлен на доработку.
Прокурор города Покачи Р.Р.Ковалёв