Поиск по постановлениям
Анонсы событий:
Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Россияне забыли забрать 1,5 миллиона документов на недвижимость
11.11.2019
Россияне забыли забрать 1,5 миллиона документов на недвижимостьБолее 1,5 млн оригиналов документов на недвижимость поступило в архив Федеральной кадастровой палаты с начала 2019 года. В основном, это правоустанавливающие, а также правоудостоверяющие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались «невостребованными». Федеральная кадастровая палата разъяснила, где хранятся забытые документы на недвижимость и как можно их получить.
Сегодня прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача подтверждающих документов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности проводятся через МФЦ. Четко установленные сроки позволяют заранее знать время получения определенной услуги. Например, выписку сведений из ЕГРН можно получить в офисе МФЦ через пять рабочих дней. Подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней после подачи заявления, срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для одновременного учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней. Такие же сроки действуют и для оформления недвижимости по экстерриториальному принципу. Отслеживать готовность документов можно в режиме онлайн по номеру заявки на оказание услуги. Кроме того, многие отделения МФЦ отправляют заявителям смс-оповещения о том, что документы готовы к выдаче.
Готовые документы на недвижимость хранятся в офисе Многофункционального центра на протяжении 30 дней. Если в течение месяца по тем или иным причинам заявитель не явится за ними, документы будут переданы в архив Кадастровой палаты.
Львиную долю от всего количества документов составили договоры купли-продажи, акты передачи, согласия и платежные документы – экземпляры продавцов недвижимости.
Также популярными «невостребованными» документами стали уведомления об отказе или приостановке кадастрового учета или других учетно-регистрационных действий, а также оригиналы межевых и технических планов.
Эдуард Засыпкин, заместитель директора - начальник регионального отделения Кадастровой палаты по Уральскому федеральному округу рекомендует, договоры купли-продажи, аренды, дарения, банковские закладные, свидетельства о регистрации права собственности, сведения об объектах из госреестра, хранить у себя дома, так как эти документы могут понадобиться гражданам в срочном порядке, например, для оформления кредита или продажи собственности.
Жители Ханты-Мансийского автономного округа невостребованные документы могут получить в офисах Кадастровой палаты по Уральскому федеральному округу
г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.27 (вт,чт: 12:00-20:00, ср,пт,сб: 08:00-16:00);
г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д.12/1 (пн-пт: 09:00-17:00);
г. Нефтеюганск, 10 мкр., д.4 (пн-пт: 09:00-17:00);
г. Нижневартовск, ул. Пионерская, д.7а (пн-пт: 09:00-17:00);
г. Нягань, 2 мкр., д.22 (пн-пт: 09:00-17:00).
г. Югорск, Ленина, д.29 (пн-пт: 09:00-17:00)
Выдача невостребованных документов осуществляется следующими способами:
- курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);
- в одном из территориальном подразделении Филиала (бесплатно, при этом дата доставки невостребованных документов в указанное территориальное подразделение Филиала определяется в соответствии с логистикой перемещения документов между территориальными подразделениями Филиала);
- в Филиале по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);
- в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, далее - экстерриториальный принцип).
Выбор способа выдачи заявителю невостребованных документов определяется заявителем самостоятельно в заявлении о выдаче невостребованных документов. Кроме того, в заявлении обязательным для заполнения является номер учетно-регистрационного дела, поданного
в МФЦ.
Получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно обратившись в офисы Филиала или по телефону 8 (3467) 96-04-44 (доб.4052) или лично.