









Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Росреестр Югры расширяет список сведений, обязательных для межведомственного обменабез участия заявителя
07.02.2019
Перечень данных, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие,с декабря 2018 годапополнился 4 сведениями, предложенными Росреестром Югры
С 24декабря 2018 года стал возможен обмен между различными ведомствами 4 новыми данными. Это сведенияоб отнесении земельного участка к территориальной зоне и видах разрешенного использования участка, постановления об уточнении адресов объектов недвижимости, сведения о возможности возведения объекта капитального строительства на земельном участке с учетом его категории и правил землепользования, а также сведения об актуальности записей о проживающих в жилых помещениях недееспособных членах семьи.
Как сообщил руководитель Управления Росреестра по ХМАО – Югре Владимир Хапаев, Управлением принимаются меры по расширению перечня сведений, по которым осуществляется межведомственное взаимодействие. «Смысл внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) заключается в том, чтобы освободить заявителя от необходимости самостоятельно собирать в различныхведомствах справки и документы, необходимые для получения услуг Росреестра, - говорит Владимир Хапаев.
В2018 году в инициативном порядке Управлением разработаны технологические карты межведомственного электронного взаимодействия по 21 виду сведений, находящихся в распоряжении региональных органов власти и органов местного самоуправления. Всего на сегодняшний день на региональном уровне в рамках СМЭВ осуществляется обмен 4 сведениями,17 – запланированы к внедрению в 2019 году. На федеральном уровнеперечень сведений расширен до 21.
обмен по 4 сведениям стал возможен, по
Итоги работы Управления в данном направлении комментирует руководитель Управления Росреестра по ХМАО – Югре Управлением принимаются меры по расширению перечня сведений, по которым осуществляется межведомственное взаимодействие (р-сведения).
регионального сегментасистемы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
С 24 декабря 2018 года перечень данных, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие, пополнился 4 из 21 сведения, предложенного Росреестром Югры.
Распоряжением Правительства Российской Федерации «О целевых моделях упрощения ведения бизнеса» этот показатель на конец 2017 года установлен на уровне 70 %.
Не использованоВ целях повышения качества и сокращения сроков предоставления государственных услуг в 2018 году в федеральные, региональные органы власти, органы местного самоуправления направлено 13 479 межведомственных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Получено ответов 12 061, доля ответов составляет 89,5% при плановом показателе, установленном
На федеральном уровне в рамках СМЭВ перечень видов Р-сведений расширен до двадцати одного.
Разработанные в Управлении Росреестра по ХМАО – Югре технологические карты межведомственного взаимодействия представлены на заседании Комитета по управлению проектами «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества».
Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученные в электронном виде, в том числе, посредством Системы межведомственного электронного взаимодействия, составила 63,68 % при установленном показателе 50% на 31.12.17(на 31.12.19 – 85%)
Разработанные в Управлении Росреестра по ХМАО – Югре технологические карты межведомственного взаимодействия представлены на заседании Комитета по управлению проектами «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества».
которыми – активный участник системы совершенств Электронный обмен с велениями
3 квартала 2018:
Через МФЦ было принято 191 453 заявления о государственной регистрации прав, что составило 90,44 % от общего числа заявлений, тогда как Распоряжением Правительства Российской Федерации «О целевых моделях упрощения ведения бизнеса» этот показатель на конец 2017 года установлен на уровне 70 %.
Реализация Целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса – один из элементов системы повышения инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации.
Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученные в электронном виде, в том числе, посредством Системы межведомственного электронного взаимодействия, составила 63,68 % при установленном показателе 50%. Количество сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие – 8, средний фактический срок регистрации права собственности – 7 рабочих дней.
По словам руководителя, итогом слаженной работы специалистов стало стабильное улучшение основных показателей деятельности Управления. Достижение хороших результатов стало возможным благодаря широкому использованию системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ): «Мы тесно сотрудничаем с федеральными структурами, органами исполнительной власти автономного округа и муниципальных образований с целью совершенствования процессов оказания услуг на всех этапах, которые проходит заявитель при оформлении недвижимости, - считает Владимир Хапаев.
13.08.2018 Целевые модели: более 20 видов сведений при осуществлении электронного межведомственного взаимодействия предложены РосреестромЮгры
Разработанные в Управлении Росреестра по ХМАО – Югре технологические карты межведомственного взаимодействия представлены на заседании Комитета по управлению проектами «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества».
Как сообщил руководитель Управления Владимир Хапаев, при составлении данного перечня специалисты Управления руководствовались, прежде всего, действующим законодательством Российской Федерации в учетно-регистрационной сфере. «Кроме того, в расчет принимался и практический опыт государственных регистраторов, работавших в системе межведомственного взаимодействия. Разработанные в Управлении технологические карты были направлены нами в Департамент информационных технологий Югры, а также в органы местного самоуправления автономного округа. Из муниципалитетов автономного округа поступили замечания и предложения по 12 пунктам перечня из 21. В настоящее время идет процесс согласования объема и формата получаемых сведений, - говорит Владимир Хапаев.
По мнению руководителя Управления, обеспечение четкого межведомственного электронного взаимодействия позволит сократить число приостановок и отказов в регистрационных действиях, что, в свою очередь, приведет к сокращению сроков оказания государственных услуг Росреестра.
4 р-сведения с 28.12.2018:
1. Сведения об отнесении земельного участка к территориальной зоне и видах разрешенного использования земельного участка (основные, вспомогательные, условно-разрешенный) допустимых в территориальной зоне в соответствии с утвержденными Правилами землепользования и застройки территории (при смене вида разрешенного использования земельного участка, либо регистрации права на строение на земельном участке) – инициатор Радужнинский отдел и Филиал;
Постановления (распоряжения, приказы) об изменении (уточнении) адресных характеристик объектов (для внесения актуальной информации, так как документы имеются, но в орган регистрации прав не представлялись) - инициатор Радужнинский отдел;
Сведения о возможности возведения объекта капитального строительства на земельном участке с учетом его категории и правил землепользования и застройки конкретной территории - инициатор Белоярский отдел;
Сведения об актуальности записей о проживающих в жилых помещениях недееспособных членах семьи (документы органов опеки и попечительства по ограничениям (обременениям) в виде запрета на совершение регистрационных действий без согласия органов опеки) - инициатор Межмуниципальный отдел по городу Нижневартовск и городу Мегиону
Доступ к СИР для работы в региональном СМЭВ обеспечен для 82 сотрудников Управления (путем оформления ЭЦП в декабре 2018 года).