









Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Росреестр Югры: обратная связь
25.02.2019
На 62 % выросло в 2018 году число обращений граждан в Управление Росреестра по ХМАО – Югре.
Анализ обращений граждан был представлен членам Общественного совета при Управлении Росреестра по ХМАО – Югре, заседание которого состоялось на минувшей неделе. Так, если в 2017 году было получено 1424 обращения, то в 2018 году их было уже 2 284.
Больше всего было задано вопросов по государственной регистрации прав и кадастровому учету, а также предоставлению выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – более тысячи обращений, тогда как в 2017 году их было 414. Практически в два раза увеличилось число обращений за разъяснением законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра. Почти неизменным остается число запросов в области государственного земельного надзора и деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих – порядка 400 и 140 соответственно.
По мнению руководителя Управления Владимира Хапаева, рост числа обращений связан с активным внедрением Росреестром электронных сервисов: «Отчасти это и результат нашей работы по популяризации электронных услуг Росреестра. Граждане оценили оперативность взаимодействиячерез интернет. Поэтому основная доля обращений поступила в Управление посредством сервиса «Обращения граждан online» на официальном сайте Росреестра, а также на электронную почту Управления,- отметил Владимир Хапаев.
В 2018 году через приемную Президента Российской Федерации в автономном округе 10 человек обратились по вопросам деятельности Управления. В рамках всероссийского приема граждан в 2018 годубыло принято 50 человек (в 2017 году – 27).
«Дни «открытых дверей» нужны не только для того, чтобы информировать население по вопросам полномочий Росреестра. Такие мероприятия также способствуют устранению и профилактике недостатков в работе Росреестра»,- считает руководитель Управления.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре