Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Электронные услуги Росреестра Югры в 2019 году
27.02.2020
В 2019 году оставались востребованными электронные услуги Росреестра. Об этом говорилось в докладе руководителя Управления Владимира Хапаева, с которым он выступил на заседании коллегии 19 февраля.
В электронном виде Управлением рассмотрено 42 646 заявлений на государственную регистрацию прав. В 2018 году этот показатель составил 19 369 заявлений, что свидетельствует в пользу необходимости и дальше развивать электронные сервисы и переходить на электронное взаимодействие с заявителями.
Также увеличилось количество электронных услуг по государственному кадастровому учету – 11 062 (2018 - 3973) и единой процедуре – 15 356 обращений (2018 – 14854). Таким образом, рост по трем перечисленным показателям составил 55, 64 и 3,3 процента соответственно.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре
#Росреестр #УправлениеРосреестрапоХМАОЮгре #коллегия #государственнаярегистрациянедвижимости #кадастровыйучет #электронные услуги