












Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Семинар югорского Росреестра в Сургутской торгово-промышленной палате
27.02.2020
В минувшую пятницу в Сургутской торгово-промышленной палате прошел круглый стол для предпринимателей в сфере торговли недвижимостью.
Организаторы круглого стола – Сургутская торгово-промышленная палата, Росреестр Югры, Нотариальная палата автономного округа.
Главная задача мероприятия – повышение качества предоставления услуг Росреестра при участии в сделках с недвижимостью риэлторов. В частности, речь шла о требованиях к формированию пакетов документов для регистрации прав на недвижимое имущество.
Доклад заместителя руководителя Управления Татьяны Рудой был посвящен вопросам, возникающим на практике при рассмотрении заявлений и представленных документов для осуществления государственной регистрации прав/перехода прав, ограничений и обременений на объекты недвижимости.
С анализом основных ошибок, допускаемых при подготовке документов для государственной регистрации прав, выступила Ольга Рявкина, начальник отдела государственной регистрации недвижимости Управления. Тема ее второго доклада – применение электронных сервисов Росреестра.
- Большую заинтересованность проявили специалисты в сфере продажи недвижимости к нашему мероприятию. Было очень много вопросов и в адрес Управления, и Нотариальной палаты, - комментирует событие руководитель Управления Владимир Хапаев. - Хочу подчеркнуть, что качество подготовки документов – необходимое условие получения государственной услуги Росреестра в срок. Каждая ошибка – это приостановка регистрации или вообще отказ в осуществлении регистрационных действий и возврат документов заявителю. Интерес, проявленный к семинару, активность его участников позволяют надеяться, что ошибок при подготовке документов в Росреестр станет значительно меньше.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре
#Росреестр #семинар #Сургутскаяторговопромышленнаяпалата, #ТПП #РосреестрЮгры, #НотариальнаяпалатаЮгры #ТатьянаРудая #недвижимость #государственнаярегистрация #ОльгаРявкина