








Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Итоги личного приема граждан онлайн
05.10.2020
В соответствии с утвержденным графиком приема граждан 02 октября 2020 года руководителем Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре – Хапаевым Владимиром Александровичем по поручению Президента Российской Федерации осуществлен личный прием граждан.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в связи с распространением новой кароновирусной инфекции (COVID-19) прием организован в режиме видеоконференцсвязи, аудиосвязи.
На прием обратилось 5 заявителей по вопросам:
- порядка внесения изменений в сведения, содержащиеся в информационных ресурсах ведомства в связи со сменой фамилии собственника объекта недвижимости;
- порядка проведения контрольно-надзорных мероприятий по выявлению нарушений земельного законодательства РФ;
- порядка получения результата государственной услуги по осуществлению учетно-регистрационных действий на основании заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронном виде;
- порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН;
- порядка устранения нарушений, препятствующих осуществлению учетно-регистрационных действий.
По итогам личного приема заявителям предоставлены ответы на поставленные в обращениях вопросы