









Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Рабочая встреча Руководителя Управления Владимира Хапаева с Главой города Когалыма Николаем Пальчиковым
22.10.2020
В Когалымском отделе Управления Росреестра по ХМАО-Югре прошла встреча Руководителя Управления Владимира Александровича Хапаева с Главой города Когалыма Николаем Николаевичем Пальчиковым.
Встреча прошла в офисе Когалымского отдела, в котором в этом году впервые за много лет был проведен ремонт. Теперь офис соответствует все необходимым требованиям.
Масштабный ремонт был проведен для того, чтобы горожане чувствовали себя комфортно при обращении в орган регистрации прав. Был установлен подъемник для маломобильных групп населения, отремонтированы кабинеты сотрудников и места для ожидания граждан. С соблюдением всех требований обновлено помещение архива. Теперь он соответствует всем противопожарным нормам и условиям хранения бумажных носителей.
Начальник Когалымского отдела Марина Сергеевна Уварова, рассказала, что с 2014 года документы поступают в Росреестр уже полностью в электронном виде, их оцифровывают специалисты МАУ «МФЦ» при обращении гражданина. Документы, датируемые в период с 1999 года и до 2014, специалисты Росреестра переводят в электронный вид самостоятельно. Объем большой, но работа идет непрерывно.
Также в ходе встречи Руководитель Управления Владимир Александрович Хапаев с Главой города Когалыма Николаем Николаевичем Пальчиковым обсудили ряд рабочих вопросов, связанных с выстраиванием эффективного взаимодействия между муниципальными органами власти и Росреестром.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре