Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Электронные услуги Росреестра.
23.06.2017
Электронные услуги и сервисы Росреестра является важной частью общероссийской системы электронного правительства. Формирование электронного правительства в России стало возможным благодаря широкому распространению информационно-коммуникационных технологий в социально-экономической сфере и органах государственной власти. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестра является одним из лидеров в этом направлении.
В настоящее время на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги ведомства:
· Государственная регистрация прав
· Государственный кадастровый учет
· Единая процедура одновременного кадастрового учета и регистрации прав
Росреестр активно продвигает бесконтактные технологии Росреестра. Все больше заявителей в Югре. К примеру, если в 2015 году в Управление Росреестра по Югре поступило только 46 заявлений о регистрации прав в электронной форме, то в 2016 году более 6000 (2,0% от общего числа заявлений), а за 5 месяцев 2017 года 2017 года уже 4094 (почти 5,0 от общего числа заявлений).
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом с помощью электронно-цифровой подписи на портале Росреестра (www.rosreestr.ru), находясь дома, на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действия чиновника. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошли для физических лиц сокращается на 30%.