Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
В 6,2 раза увеличилось число поступивших заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме в Управление Росреестра по ХМАО – Югре в первом полугодии 2017 года.
17.08.2017
Итоги работы в первом полугодии 2017 года были подведены на заседании коллегии Управления Росреестра по ХМАО – Югре. За отчетный период ведомство продемонстрировало положительную динамику по повышению качества регистрационных действий. Показатель количества документов, переданных на кадастровый учет и регистрацию прав через многофункциональные центры (МФЦ) составил 82,7 %, что на 12,7 % превышает целевой показатель. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля решений об отказе в государственной регистрации прав уменьшилась и составила 0,63 % (2016 – 0,77 %). Количество технических ошибок при совершении регистрационных действий сократилось в 2,7 раза.
Комментируя результаты работы, руководитель Управления Владимир Хапаев отметил все большее распространение цифровых технологий в деятельности Росреестра. Так, общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме увеличилось в 6,2 раза и составило 5 229 против 847 в первом полугодии 2016 года. По данным статистической отчетности Росреестра Управление находится на втором месте после Свердловской области по количеству поступивших заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в электронной форме. Всего на сервисах официального сайта Росреестра зафиксировано 14 341 обращение югорчан к электронным услугам. Это 17 позиция среди управлений Росреестра», - сообщил Владимир Хапаев.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре