Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
В Югре работает «телефон доверия» Росреестра.
18.08.2017
Приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре утверждено Положение об организации работы «телефона доверия».
Номером «телефона доверия» Управления Росреестра по ХМАО – Югре является номер +7 (3467) 930-740.
Как сообщили в Управлении, по «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;
- несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены;
- другие вопросы, относящиеся к сфере деятельности Управления.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
Все обращения о фактах коррупции и иных нарушений законодательства, совершенных гражданскими служащими и работниками Росреестра, не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия». Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В Управлении подчеркнули: гражданские служащие и работники, получившие доступ к информации, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аудиозаписи, поступившие на «телефон доверия», хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.
«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и организациями по вопросам противодействия коррупции и оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности как госслужащих, так и работников подведомственных Росреестру организаций. Цель его создания – обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, - говорит руководитель Управления Владимир Хапаев.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре