Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
IT-форум завершен: итоги работы и планы на будущее
11.06.2018
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре подвели итоги участия в Х Международном IT-форуме, проходившем на этой неделе в Ханты-Мансийске.
По словам руководителя службы по Югре Владимира Хапаева, Управление третий год подряд участвует в данном мероприятии. «К нашим сотрудникам обращались за консультацией представители исполнительных органов власти, муниципалитетов Югры, жители Ханты-Мансийска, а также Новосибирска, Кургана, Томска, Москвы и Краснодара, - говорит Владимир Хапаев.- Были здесь представители фирм по производству программных продуктов и компаний, осуществляющих деятельность на территории округа. Граждан интересовали вопросы регистрации недвижимости при помощи электронных сервисов, межевания, пересмотра кадастровой стоимости. Мы рассказывали об электронных услугах, представленных в личном кабинете правообладателя и на сайте Росреестра, а также делились опытом по использованию новых технических средств в целях выявления нарушений земельного законодательства.
Руководитель Управления отметил значительный рост интереса участников и гостей форума к услугам, предоставляемым Росреестром. По его мнению, это обусловлено, прежде всего, более тесным взаимодействием с органами власти автономного округа при осуществлении полномочий, предусмотренных Законом о регистрации. «Кроме того, начинает приносить свои плоды и ежедневная информационно-разъяснительная работа, которой в Управлении уделяется самое пристальное внимание. Мы сотрудничаем с региональными и муниципальными СМИ, и здесь мне хотелось бы отметить редакцию окружной газеты «Новости Югры», с которой вот уже год мы тесно взаимодействуем. Мы активно используем официальные сайты не только муниципалитетов Югры, но также интернет-площадки городских и сельских поселений. И практика подтверждает: наши услуги востребованы», - подчеркнул руководитель Управления.
По итогам Форума в Управлении принято решение продолжить работу по проведению ежеквартальных консультаций граждан на площадке Управления для обеспечения большей открытости деятельности федерального ведомства и доступности государственных услуг Росреестра: «Такой шаг, несомненно, будет способствовать повышению удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг,- выразил уверенность Владимир Хапаев.