Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Россреестр Югры расскажет югорчанам о «Жизненных ситуациях»
04.07.2018
Управление Росреестра по ХМАО – Югре сообщает о возможностях электронного сервиса Росреестра «Жизненные ситуации».
Как сообщили в Управлении, интернет-портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, позволяющие экономить время и быстро получать нужную информацию.
«Если пользователю неизвестно, какие документы понадобятся для получения той или иной услуги Росреестра, в этом случае поможет сервис «Жизненные ситуации». Этот сервис предлагает заполнить интерактивный опросник, после чего в понятном виде и наглядной форме показывает перечень документов, необходимый для кадастрового учета или регистрации прав, - говорит заместитель руководителя Управления Ирина Котова.
По ее словам, бесплатный электронный сервис «Жизненные ситуации» позволяет заявителю получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуациии. Здесь предлагается выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. После заполнения интерактивного опросника появится полный перечень документов для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. С этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов. Этот сервис доступен как физическим, так и юридическим лицам, а также специалистам, - подчернула Ирина Котова.
Напомним, что Портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов, которые дают возможность пользователям отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.
Бесплатный сервис «Жизненные ситуации» размещен на сайте https://rosreestr.ru/site/ в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре